ГОСТ 24867—81 С. 39
2.11.4.Объем и содержание инструктивных материалов под
разделов 09.4 и 09.5 должны быть достаточными для выполнения
предусмотренных в них операций силами экипажа или под его
непосредственным руководством.
2.Ц.1.1—2.11.4. (Введены дополнительно, Изм. № 2).
3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ
И
ИЗЛОЖЕНИЮ ТЕКСТА РЛЭ
3.1. Общие требования
ачале подраздело 2.3—211.
минимально о состава экипажа.
3.1.1. Построение РЛЭ должно обеспечивать возможность эки
пажу при подготовке к полету и в полете быстро найти необходи
мую информацию, связанную с решаемой задачей.
3.1.2. Последовательность изложения материалов каждого раз
дела РЛЭ определяется типовыми Содержаниями, приведенными
в н
3.1.3. Разделение
в
текста
.
разделов наподразделы, пункты и
подпункты подчинено, в зависимости от характера ихсодержа
ния, принципу разграничения последовательных технологических
этапов и операций, связанных с подготовкой и выполнением поле
та, с эксплуатацией систем и оборудования самолета (вертолета),
выделения характерных условий и режимов полета.
3.1.4. Изложение материалов должно быть исчерпывающим по
содержанию, четким и по возможности кратким, исключающим
неоднозначное или ошибочное понимание их экипажем.
3.1.5. Если для данного типа самолета (вертолета) предусмот
рены варианты штатного состава экипажа с включением дополни
тельных (сверх минимального количества) членов экипажа, обя
занности этих членов экипажа и их функции по выполнению кон
кретных технологических операций,связанныхс подготовкой
полета и с отдельными этапами полета, излагают после указаний
для
Обязанности
г
и функции конкретных членов экипажа приводят в
последовательности: командир воздушного судна (КВС), вто
рой пилот (2/П), бортинженер (Б/И), штурман (Ш), бортрадист
— если условия взаимодействия не предусматривают дру
гой последовательности.
Примечание.В тексте РЛЭ летательного аппарата конкретного вида
(самолет или вертолет) вместо обобщенного наименования КВС (командир воз
душного судна) необходимо использовать, соответственно, КС (командир само
лета) или КВ (командир вертолета).
(Измнная редакция Изм. № 2).
3.1.6.
ене
Для условий,
,
при которых конечный результат комплек
са действий различных членов экипажа существенно зависит ог
координированности этих действий, указания экипажу излагают
с четким обозначением признаков, определяющих последователь
ность выполнения операций.