С. 56
ГОСТ 24867—81
квс.2/П
Б/И
— «ДВИГАТЕЛЬ»,«НО
МЕР ДВА» или
—«ПОЖАРДВИГАТЕ
ЛЯ(ГОНДОЛЫ)»,«НО
МЕР ДВА»
—Продолжает взлет
— По достижении ско
рости Кпод «ПОДЪЕМ»
—После отрыва и уве
ренного отхода от ВПП
затормаживаетколеса
шасси;
—«УБРАТЬ ШАССИ»
— Принеобохидмости —
уменьшает режим или экст-
ренно выключает отказав
ший двигатель.
— При пожаре двигателя
или в мотогондоле —дейст
вует в соответствии с Ава
рийной контрольной картой.
— Контролирует парамет
ры силовой установки
—Продолжает разгон
до достижения V2 с на
бором высоты
— Убирает шасси.
— По достижении ско
рости К2:«БЕЗОПАС
НАЯ»
— Выдерживает ско
рость Vi, курс взлета и
наивыгоднейший угол
крена до высоты 120 м
— По окончании убор
ки шасси: «ШАССИ УБ
РАНО».
—Контролируетвы
держивание скорости V2
и при увеличении или
уменьшении скорости на
10 км/ч по сравнению с
V2 докладывает, соответ
ственно,«СКОРОСТЬ
ВЕЛИКА»или «СКО
РОСТЬ МАЛА»
По достижении высоты
120 м;
— Разгоняетсамолет
в горизонтальномполе
те до скорости (Рг+ЗО)
км/ч;
— «УБРАТЬ ЗАКРЫЛ
КИ»
— Переставляет стаби
лизатор в полетное поло
жение
— Переводитсамолет
в набор высоты на ско
рости (K2-f50) км/ч
— Убирает закрылки.
— По окончании убор
ки:
«ЗАКРЫЛКИ УБРАНЫ»