ГОСТ? 508SO—96
дверей должны быть уплотнены и не пропускать влагу при дожде
вании и обработке состава в вагономоечной машине.
5.3 Т р е б о в а н и я к к а б и н е у п р а в л е н и я
5.3.1 Размеры кабины и размещение оборудования должны быть
рассчитаны на работу двух человек (машиниста и помощника ма
шиниста) с эпизодическим присутствием третьего лица.
5.3.2 В соответствии с техническими условиями на конкретную
модель кабина машиниста оборудуется кондиционером, принуди
тельной вентиляцией, устройствами для передачи информации и
оповещения пассажиров, радиостанций УКВ, маршрутным указа
телем.
5.3.3 Головные вагоны должны быть оснащены зеркалами задне
го вида.
5.3.4 Кабина должна иметь систему охранной сигнализации и
должна быть оборудована устройством, исключающим доступ в нес
посторонних лиц.
5.4 Т р е б о в а н и я к п а с с а ж и р с к о м у с а л о н у
5.4.1 Стены, потолок и пол пассажирского салона должны быть
облицованы лсгкомоющимися материалами.
5.4.2 Боконые двери должны иметь дистанционное управление
из кабины головного вагона. Поезд должен приводиться в движе
ние при закрытом положении боковых дверей. В салоне должны
быть установлены устройства ручного открывания дверей с таблич
ками, указывающими их назначение.
5.4.3 Пороги раздвижных дверей и рамы форточек должны иметь
водосливные отверстия.
5.5 Т р е б о в а н и як т е л е ж к а м
5.5.1 Тележки должны иметь двойное рессорное подвешивание:
буксовое и центральное. В центральном подвешивании применя
ются гасители колебаний. Может быть применено пневмоподвеши-
вание.
5.5.2 Оси колесных пар — по ГОСТ 6690. Колеса должны быть
изготовлены цельнокатаными или бандажными. По согласованию с
заказчиком бандажные колеса могут бытьс металлическим или сбор
ным подрезиненным центром. Бандажи — по ГОСТ 398.
5.5.3 Соединение подвески редуктора с рамой тележки, а также
тягового двигателя с редуктором должно осуществляться через уп
ругие элементы (вводится в действие с 01.07.98).
6