ГОСТ Р 50850-96
6.2.14 Нормативные требования к уровню вибрации — по ОСТ
24.050.28.
6.2.15 Вагон должен быть оборудован системой активного кон
троля давления воздуха в тормозной магистрали.
6.2.16 Электрическая схема вагонов должна исключать возмож
ность движения поезда до закрытия дверей при положении кон
троллера машиниста в позиции «ходовое положение».
6.2.17 Требования безопасности к комплектующим изделиям до
лжны быть указаны в стандартах и технических условиях на эти
изделия.
6.3 З н а к и б е з о п а с н о с т и и о к р а с к а
6.3.1 На вагонах должны быть нанесены знаки безопасности по
ГОСТ 12.4.026:
«Осторожно! Электрическое напряжение» — на крышках коллек
торных люков, на остовах тяговых двигателей и электрокомпрсссо-
ров, крышках ящиков с подвагонным оборудованием, на кожухах
аппаратов и приборов высокого напряжения, изолированных от ку
зова вагона;
«Запрещается пользоваться открытым огнем» — на крышках ак
кумуляторных ящиков.
6.4 Т р е б о в а н и я э л с к т р о б е з о п а с н о с т и
6.4.1 Соединения электрических цепей должны осуществляться
кабелями и проводами с изоляцией, нс распространяющей горение,
уложенными в металлических трубах или желобах с раздельной про
кладкой кабелей и проводов цепей с питанием от контактного рель са
и цепей с питанием от статического преобразователя и аккумуля
торной батареи. Раздельная прокладка указанных цепей должна осу
ществляться также и при вводе в аппараты.
6.4.2 Ввод жгутов в аппаратный отсек и кабину управления до
лжен осуществляться в желобах (коробах) или трубах. Заполнение
сечения коробов и труб кабелями и проводами не должно превы
шать 60 %. Допускается П]юкл;шка проводов без труб под полом
пассажирского салона и в зонах ввода в аппараты. В этих случаях
провола должны быть забандажиропаны.
6.4.3 Электромонтаж на тележке к приемным катушкам системы
безопасности движения должен осуществляться в кондуитах и ис
ключать излом проводов и повреждение изоляции при выходе из
кондуитов.
12