ГОСТ Р 50850-96
5.8.3Пневматическое оборудование должно иметь устройства
задержания пыли, влаги и масла, обеспечивающие очистку воздуха,
поступающего в пневмолриборы.
5.9 Т р е б о в а н и я к э л е к т р о о б о р у д о в а н и ю
5.9.1 Тяговое электрооборудование — по ГОСТ 2582, ГОСТ 9219,
ГОСТ 15543.
5.9.2 На вагонах следует применять тяговые приводы с двигате
лями постоянного либо переменного тока и системами реостатного
или рекуперативно-реостатного торможения. Цепи управления
должны обеспечивать управление вагонами поезда по системе мно
гих единиц. Поездные провода испей управления, обеспечивающие
работу тяговых электродвигателей в тяговом и тормозном режимах, и
аккумуляторной батареи должны быть дублированы.
5.9.3 Управление положением башмака токоприемника должно
быть дистанционным.
5.10 Т р е б о в а н и як р а д и о о б о р у д о в а н и юи
а в т о м а т и ч е с к и м у с т р о й с т в а м
5.10.1 Вагоны должны быть оборудованы устройствами радио-
оповещения, а головные, кроме того, — радиостанцией.
5.10.2 Головные вагоны должны быть приспособлены для поста
новки аппаратуры автоматического управления движением поезда,
системы безопасности движения, регистрации информации.
5.1( Т р е б о в а н и я к м а т е р и а л а м и к о м п л е к т у
ю щ и м и з д е л и я м
5.11.1 Для изготовления несущих конструкций вагонов следует
применять материалы, удовлетворяющие требованиям «Норм для
расчета и проектированmi механической части новых и модернизи
рованных вагонов метрополитенов СССР колеи 1520 мм».
5.11.2 Технические требования надеревянные детали — по ГОСТ
3191.
5.11.3 Металлические и деревянные поверхности должны быть
окрашены. Внешний вид и качество покрытий — по ГОСТ 9.032, нс
ниже: ГУ класса для боковых стен, V класса для торцевых стен и
свесов крыши, VII класса для средней части крыши, рамы вагона и
рам тележек.
5.11.4 Трубы воздухопроводов — по ГОСТ 8734. Трубы для про
кладки кабелей — по ГОСТ 18475.
5.11.5 Резино-текстильные рукава — по ГОСТ 1335.
5.12 К о м п л е к т н о с т ь
s