ГОСТ И50850—96
Т а б л и ц а 2
Н и им иокж с вош вп пя
Зиачсите п иам зы и
ал*
ы/омо»
их
с
юБвтаЯ
упрамс
гсидешх моторы
ямя
монета 6п
njKMucyTo>iHta
fcjucropMUi
сСааи упдоленяа
ОрМЭ«ПШ1Х
335
295; 250*
335
295; 250*
335
295; 250*
40
40
40
ISO
150
150
2-3
25-30
...
_
О
7
Г4
35
2.0
2,5
4.5
2.0
2,5
4,5
2,0
2,5
4.5
Длина тормозного пути ва
гона со скоростью движения 90
км/ч, м, не более:
при служебном териожении
при экстренном торможении
Пожарная нагрузка, кг/м:, не
Солее
Освещенностьсалон» науров-
не 0,S мот пола и 0,6 м от спин
кидивана, лк. нс менее
Освещенность кабины управ
ления, ЛК, не менее:
первая ступень общего освеще
ния
вторая ступень общего освеще
ния
местное регулируемое освеще
ние
Пределогнестойкости огнеза-
держивьющей перегородки аппа
ратного отсека, мин. нс менее
Сопротивление изоляции по
ездныхпроводов, МОм, не менее:
силовой цепи
поездных проводов
друг кдругу
Подвески аппаратов, выпол
ненных на изоляторах, и корпуса
ящика аккумуляторкой батареи
5,0
5,0
5.0
• Для вновь проектируемых.
6.2 О б щ а я к о м п о н о в к а
6.2.1Конструкция вагонов должна обеспечивать защиту от воз
действия возникающих на вагоне вредных иопасных производствен ных
факторов по ГОСТ 12.0.003, нормируемых настоящим стандар том.
6 2.2 Торцевые части головных вагонов со стороны кабины уп-
0