ГОСТ Р 50Я50-96
равлсния должны быть оборудованы осветительными приборами,
красными фарами и устройствами для подачи звуковых сигналов.
Наружные осветительные приборы вагона должны обеспечивать
освещенность пути на уровне головок рельсов на расстоянии 305 м
на прямом участке пути не менее 2 лк.
6.2.3 Вагоны с кабиной управления должны быть оборудованы
техническими средствами связи с центральным постом управления и
межпоездной связью с машинистами других поездов.
6.2.4 На лобовом окне кабины должны быть установлены регу
лируемые солнцезащитные экраны. Стекла должны быть оборудо
ваны стеклоочистителями и, по согласованию с заказчиком, стек-
лообмывателями.
6.2.5 Средства отображения информации на пульте упраатения
должны иметь подсветку, обеспечивающую плавную регулировку’
яркости шкал приборов.
6.2.6 При проектировании освещения кабины управления коэф
фициент запаса принимается равным 1,3 с учетом двух чисток све
тильников в год.
6.2.7 В салоне должно быть рабочее и аварийное освещение.
6.2.8 При проектировании рабочего и аварийного освещения
салона коэффициент запаса принимается равным соответственно
1,5 и 1,3 с учетом двух чисток светильников в год.
6.2.9 Аварийное освещение кабины управления и салона от ак
кумуляторной батареи должно включаться автоматически при от
ключении рабочего освещения. Аварийное освещение салона
должно обеспечить на полу освещенность не менее 0,5 лк.
6.2.10 Салон должен быть оборудован системой принудительной
механической вентиляции с обеспечением подачи воздуха в верх
нюю зону. Система должна обеспечивать заданную подачу воздуха
в течение не менее 1 ч в случае отсутствия напряжения на контак
тном рельсе.
6.2.11 Вагоны должны быть приспособлены к использованию
устройства для транспортирования их в случае отказа автосцепки.
6.2.12 Конструкция вагонов должна предусматривать возможность
эвакуации пассажиров на путь вслучае аварийной ситуации с обес
печением сквозного прохода вдоль поезда через торцевые двери.
6.2.13 С наружной стороны торцевые стены вагонов должны иметь
приспособления, препятствующие падению пассажиров на путь меж
ду вагонами.
I!