ГОСТ »’ 50850—96
4.2Значения других параметров укатываются в конструкторской
документации на конкретную модель вагона.
5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
5.1 О б щ и ет р е б о в а н и я
5.1.1 Вагоны следует изготавливать в соответствии с требования
ми настоящего стандарта, технических условий на конкретные мо
дели вагонов, по рабочим чертежам, утвержденным в установлен
ном порядке.
Конструкция вагонов должна соответствовать требованиям «Норм
для расчета и проектирования механической части новых и модер
низированных вагонов метрополитена СССР колеи 1520 мм* (2).
5.1.2 Вагоны должны вписываться в габарит М по ГОСТ 23961.
5.1.3 Вагоны следует изготавливать в исполнении V, категории
1.1 по ГОСТ 15150 или вдругих исполнениях в соответствии с дого
вором на поставку.
5.1.4 Вагоны изготавливают в трех исполнениях: головные мо
торные с кабиной управления, промежуточные моторные без каби
ны управления с устройством для маневровых передвижений ваго на
и безмоторные прицепные. Максимальное число вагонов в поез де 10.
5.1.5 Внешний и внутренний виды вагонов, гигиенические, ан
тропометрические, физиологические, психо-физиологические, пси
хологические показатели, архтсктоника и ку’льтура изготовления,
размеры, планировка кабины машиниста, конфигурация, размеры
и взаимное расположение оборудования кабины и пассажирского
салона должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.032, ГОСТ
12.2.033, ГОСТ 12.2.056, ГОСТ 12.2.064, ГОСТ 21889, ГОСТ 22269,
РТМ 24.008.59 [3] и техническим условиям на конкретную модель.
5.1.6 Вагоны одной серии должны быть совместимы для совмес
тной работы на линии с вагонами этой серии, изготовленными ра
нее.
5.2Т р е б о в а н и як к у з о в уи е г о о б о р у д о в а
н и ю
5.2.1 Кузов вагонов должен бьггь цельнометаллическим нссучцей
конструкции.
5.2.2 Стекла окон и дверей — по ГОСТ 5727. Стекла всех окон и
i