ГОСГ Р 50850-96
5.6 Т р е б о в а н и я к т о р м о з а м
5.6.1 Вагоны должны иметь следующие виды тормозов:
— рабочий тормоз — электрический с дотормаживанием пнев
матическим тормозом (для моторных вагонов);
— резервный торыоз — пневматический фрикционный;
—стояночный.
При снижении эффективности и отказе электрический тормоз
должен автоматически замещаться пневматическим тормозом.
5.6.2 Пневматический тормоз должен автоматически срабатывать
от стоп-крана (стоп-устройсгва), срывного клапана автостопа, а
также при разрыве поезда и скатывании на уклонах.
5.6.3 Вагоны должны быть оборудованы авторежимом, обеспе
чивающим автоматическое изменение тягового и тормозного уси
лий в зависимости от загрузки вагонов.
6.6.4 Шарнирные соединения тормозной рычажной передачи
должны быть износостойкими.
5.6.5 Стояночный тормоз должен удерживать вагон на уклоне
60 %с. Управление стояночным тормозом должно быть индивиду
альным на каждом вагоне. Допускается централизованное управле
ние с пульта головного вагона.
5.7 Т р е б о в а н и як а в т о с ц е п н ы му с т р о й с т
ва м
5.7.1 Вагоны должны быть оборудованы автосцспными устрой
ствами жесткого типа, обеспечивающими автоматическое сцепле
ние вагонов.
5.7.2 Автосиепнос устройство должно обеспечивать сцепление
вагонов на прямом участке пути при скорости сближения вагонов не
более 1,5 км/ч и прохожение вагонов в сцепленном состоянии по
путям с минимальными радиусами кривых в плане 60 м и с
радиусами сопряжений элементов продольного профиля нс менее
1500 м.
5.8 Т р е б о в а н и я к п н е в м а т и ч е с к о м уо б о р у
д о в а н и ю
5.8.1 Вагон должен быть оборудован компрессором, обеспечива
ющим автоматическое поддержание давления в напорном возду
хопроводе в пределах 0,63—0,82 МПа (6,3—8,2 кгс/см:). Зарядное
давление в тормозномвоздухопроводедолжносоставлять
(0,51±0,01) МПа ((5,1±0,1) кгс/см!).
5.8.2 Воздушные резервуары — по ГОСТ 1561.
7