ГОСТ Р 50850-96
6.4.4 Защитные чехлы на проводах и жгутах должны быть пропи
таны антипиренами и должны исключать попадание влаги, пыли,
снега на провода.
6.4.5 Электрооборудование вагонов должно иметь защиту в це
пях управления и в цепях вспомогательного оборудования от ава
рийных режимов в силовой цепи.
6.4.6 Кожухи (корпуса), контроллер машиниста, системы безопас
ности движения, главный выключатель, пульт управления, панели с
электрическими выключателями, компрессор, блоки питания до
лжны быть заземлены.
6.4.7 Степень зашиты электрооборудования и аккумуляторной
батареи — по ГОСТ 14254.
6.4.8 На наружных стенках кузова следует устанавливать свето
вую сигнализацию о срабатывании тормозов, реле перегрузки вы
соковольтного выключателя и открытии дверей.
6.4.9 Забандажированные жгуты (пучки) проводов в аппаратном
отсеке и пассажирском салоне должны быть жестко закреплены с
наложением на провода и жгуты крепления дополнительной защит
ной изоляции.
6.4.10 Места прохода проводов через металлические части вагона
должны быть армированы электроизоляционными материалами.
6.4.11 Электрическая схема вагонов должна быть приспособлена
к проверке се работы и выдаче первого вагона состава до контак
тного рельса деповских путей при напряжении 80—100 В.
6.5 П о ж а р н а я б е з о п а с н о с т ь
6.5.1 Вагоны должны быть оборудованы системой пожарной сиг
нализации и установкой пожаротушения в кабине машиниста, ап
паратном отсеке, других местах по согласованию с заказчиком. Зву
ковые и световые сигналы о пожаре должны подаваться в кабину
управления.
6.5.2 Деревянные детали вагонов должны быть пропитаны анти
пиренами методом глубокой пропитки или другими методами огне
защиты, обеспечивающими их трудногорючссть.
6.5.3 В кабине упраапения и в салоне должны быть установлены
огнетушители, типы и места установки которых определяются по
согласованию с заказчиком.
6.5.4 В оборудовании вагоновдолжны использоваться материалы
только в огнезащитенном исполнении, характеризуемые комплек-