(Продолжение игиенения № I к ГОСТ Р 50850—96)
Пункт 5 5.2. Заменить ссылку. ГОСТ 6690 из «ГОСТ 30272 и ГОСТ
30237».
Пункт 5.5.3. Заменить слова: «(вводится вдействие с 01.07.98)» на «(для
вновь проектируемых вагонов)».
Пункт 5.6.5. Заменить слова: «вагон на уклоне 60 %о» на «вагон с по
лезной нагрузкой, соответствующей максимальной вместимости на ук
лоне 60 %©».
Раздел 5 дополнить пунктом — 5.9.4:
«5 9.4 Головные вагоны должны быть оборудованы системой резерв
ного управления посадом»*.
П
ункт
5.11.4 после слов «по ГОСТ 8734* дополнить словами: «или по
ГОСТ 9941*.
Пункт 5.11.5 наложить в новой редакции:
«5.11.5 Рукава соединительные по ГОСТ 1335 и по ГОСТ 2593».
Пункт 6.2.2. Заменить слова: «нс менее 2 лк» на «нс менее 1лк».
Пункт 6.4.8 дополнить словами: «или отображение указанной сигна
лизации ловагонно на пульте машиниста».
Пункт 6.6. Таблицу 3 дополнить наименованием показателя:
«Показатель плавности хода вагонов, не более» и значением: 3,25
(3 раза).
Пункт 8.3 до слов «на прямом горизонтальном участке пути» изложить
в новой редакции: «Конструкционная скорость, время разгона (4.1), длины
тормозных путей (6.1) далжны определяться при приемочных, типовых
и сертификационных испытаниях».
Пункт 8.4 дополнить абзацем:
«При отсутствии уклона 60 %о проверку эффективности стояночного
тормоза проводить расчетно-экспериментальным методом®.
Пункт 8.5. Исключить слова: «(тормоз «2»)*.
Пункт 8.8. Первый абзац изложить в новой редакции:
«Освещенность пассажирского салона и кабины управления, предел
огнестойкости огнезадерживэзошей перегородки (6.1), освещенность пути
(6.2.2), уровень вибрации (6.2.14), уровень звука и производительность
вентиляции (6.6) следует проверять при приемочных, типовых или ис
пытаниях по типовым или стандартным методикам, согласованным в
установленном порядке».
(НУС № 6 2000 г.)