Пункт 5.1.3 ихтожить в новой редакции:
«5.1.3 Вагоны изготавливают в исполнении У по ГОСТ 15150 идолжны
соответствовать категории 1.1 для условий хранения и отстоя и катего
рии 3.1 —для условий эксплуатации.
Допускается изготовление вагонов в других исполнениях в соответ
ствии с договором на поставку».
Пункт 5.3.3дополнить словами: «Допускается установка видеокамер с
выводом изображения на монитор кабины управления».
Пункты 5.5.1, 5.5.2 ихтожить в новой редакции:
«5.5.1 Тележки должны иметь двойное рессорное подвешивание: бук
совое и центральное. Центральное подвешивание может быть пружин
ным или пневматическим. В рессорном подвешивании допускается при
менение гасителей колебаний.
5.5.2 Оси колесных мар — по ГОСТ 31334. Колеса могут быть изготов
лены цельнокатаными или бандажными. Колеса изготавливают по
ГОСТ 10791 и конструкторской документации. В конструкции колес
допускается применение противошумных элементов. Бандажи — по
ГОСТ398».
Пункт 5.5.3 исключить.
Пункты 5.7,5.7.1 и 5.7.2. Заменитьслова: «автосиспнос устройство» па
«сиспнос устройство».
Пункт 5.7.2 дополнить словами: «По согласованию с заказчиком до
пускаются другие условия сцепления ватонов».
Пункты 5.13.5, 7.4 исключить слово: «национальной».
Раздел 5 дополнить новым пунктом — 5.1.7:
«5.1.7 Назначенный срок службы вагона — нс менее 31 года».
Пункт 6.1. Таблица 2. В графе «Значение показателя для вагонов* для
показателя «при экстренном торможении» исключить значение: «250**.
исключить примечание: «*Для вновь проектируемых*.
Пункт 6.2.10 ихтожить в новой редакции:
*6.2.10 Кабина управления должна быть оборудована системой при
нудительной вентиляции с обеспечением подачи воздуха в верхнюю зону.
Для вновь проектируемых и модернизируемых шпонов применяется сис
тема кондиционирования воздуха.
Салон вагона может быть оборудован системой принудительной вен
тиляним с обеспечением подачи воздуха в верхнюю зону. Допускается
применение системы кондиционирования воздуха.
Система вентиляции или кондиционирования должна обеспечить за
данную подачу воздуха в объеме 50 % от номинальной в течении I ч в
случае отсутствия напряжения на контактном рельсе».
Пункт 6.2.12дополнить абзацем:
«Для вновь проектируемых вагонов эвакуация пассажиров на пути
должна осуществляться через лобовую часть головных вагонов. Разбло
кирование юрнсвых дверей должно осуществляться дистанционно из
кабины управления».
14