ГОСТ V 50*50-96
ва измерений в соответствии с требованиями рабочих чертежей и
технологических процессов, обеспечивающие точность получаемых
результатов.
8.2 Взвешивание вагонов (4.1) проводят с погрешностью до 0,1 т.
8.3 Конструкционная скорость, время разгона, скорость сообще ния
на расчетном перегоне (4.1) должны определяться при
приемочных, типовых или сертификационных испытаниях на пря
мом горизонтальном участке пути с сухими рельсами при нормаль
ном напряжении в контактной сети и полезной нагрузки. Значение
полезной нагрузки при этом устанавливается в методике проведе
ния испытаний, согласованной между изготовителем и заказчиком.
Массу пассажира следует принимать равной 70 кг. Скорость сооб
щения следует определять на перегоне длиной 1700 м с учетом вре
мени стоянки 25 с.
8.4 Эффективность стояночного тормоза (5.6.5) должна прове
ряться при приемочных, типовых испытаниях на одиночно стоя
щем вагоне с полезной нагрузкой, соответствующей максимальной
вместимости.
8.5 Отсчет длины тормозных путей (6.1) следует проводить с мо
мента: восприятия сигнала на торможение по командам системы
безопасности движения, постановки рукоятки контроллера маши
ниста в положение, соответствующее максимальной тормозной ус
тавке (тормоз «2») при электрическом автоматическом торможении,
постановки рукоятки крана машиниста в положение «экстренное
торможение» при пневматическом торможении.
8.6 Вписывание вагона в габарит проверяют путем его прохода
через габаритную рамку или инструментальным методом.
8.7 Работоспособность механизма автосцепки, качество лакокра
сочных покрытий, комплектность, маркировку, качество сварных
соединений, безопасность обслуживания, работоспособность тор
моза проверяют визуальным осмотром, измерениями и опробова
нием.
8.8 Освещенность пассажирского салона (6.1), уровень звука,
производительность вентиляции (6.6), уровень вибрации следует
проверять при приемочных, типовых или испытаниях по типовым
или стандартным методикам, согласованным в установленном по
рядке.
t6