ГОСТ Р 41.109-99
может слегка деформироваться после установки и накачки шины до рекомендованного эксплуата
ционного давления. Для ремонта используют усиленные материалы, физические свойства которых
ограничивают максимальную высоту деформации до 4 мм;
6.4.4 предприятие по восстановлению протектора шин принимает меры к тому, чтобы пред
приятие-изготовитель или поставщик материала, используемого в протекторе и боковине, указывал
технические требования, касающиеся условий хранения и использования этого материала, в целях
гарантии его качества. По просьбе предприятия по восстановлению протекгора шин эту информацию
предоставляют на государственном языке страны, в которой предстоит эти материалы использовать;
6.4.5 предприятие по восстановлению протектора шин должно принять меры к тому, чтобы в
свидетельстве предприятия-изготовителя или поставщика указывались характеристики материала,
используемого для ремонта, и (или) его состав. Состав материала должен соответствовать целям
предполагаемого использования шины;
6.4.6 вулканизацию обработанной шины проводят, по возможности, сразу же после заверше
ния всех ремонтных и монтажных операций, но не позднее, чем это указано в технических требо
ваниях предприятия-изготовителя материала;
6.4.7 продолжительность вулканизации шины, а также температура и давление при вулкани
зации должны соответствовать указанным характеристикам используемых материалов и оборудова
ния. Габариты вулканизационной формы должны соответствовать толщине нового материала и
размерам отшлифованной шины;
6.4.8 толщина первоначального материала после шлифовки и средняя толщина любого нового
материала под рисунком протектора после восстановления протектора должна соответствовать
значениям, приведенным в 6.4.8.1 и 6.4.8.2 (см. рисунок 1).
6.4.8.1 Для шин с радиальным кордом, мм:
3
й
(Л +
В) й
13 (не менее 3,0; не более 13,0);
A t 2
(не менее 2,0);
В
t
0 (не менее 0,0).
I
Р. D. — глубина протектора; X — линия шлифовки; А — средняя толщина ионого материала; В — минимальная толщина
первоначального материала нал поясом перед шлифопкой
Рисунок 1
6.4.S.2 Для диагональных шин (шин с перекрещивающимися слоями корда):
- толщина первоначального материала над брокером
t
0,80 мм;
- средняя толщина нового материала над линией шлифовки покрышки
t
2,00 мм;
- совокупная толшнна первоначального и нового материала у основания канавок на рисунке
протектора от
t
3.00 до
й
13,00 мм;
6.4.9в эксплуатационных характеристиках шины с воестаiшалеиным протектором не указы
вают ни более высокого обозначения скорости, ни более высокого индекса нагрузки, чем в анало
гичных характеристикахпервоначальнойновойшины,еслипредприятие-изготовитель
первоначальной новой шины не получил разрешения на использование этого же каркаса в соответ ствии
с пересмотренными эксплуатационными характеристиками.
9