ГОСТ Р 52390—2005
Окончание таблицы И.1
Параметр
Критерий оценки транспортных средств категорий М г О, и О,
Применяемые шины
Обычные (серийные) шины с наименьшей возможной номиналь
ной шириной сечения и минимальной длиной дорожхи качения из все го
ряда шин. рекомендуемого для данного колеса
Критерии оценки
Результаты испытаний считают положительными, если отсутству
ют сквозные разрушения поверхности колеса и не происходит полной
потери давления в шине, по крайней мере, в течение 1мин. Повреж
дения и вмятины, вызванные непосредственным контактом падающе
го груза с колесом, допускаются.
В случае составного колеса повреждения резьбовых соединений в
зоне спиц или вентиляционных отверстий колеса не допускаются
Число образцов для испытаний
Один на каждую ударную позицию
Число ударных позиций
Один удар в место соединения спицы сободом и еще один в место
между двумя спицами в зоне расположения вентильного отверстия.
Направление удара по возможности не должно совпадать с ради
альной линией, проведенной через центр колеса и отверстие для
крепления
И.4 Схема испытаний колес ряда типоразмеров при испытаниях на удар приведена а таблице И.2.
Т а б л и ц а И.2
ПараметрЧисло образцов дпя испытаний
Минимальный диаметр расположения крепежных отверстий
Максимальный диаметр расположения крепежных отверстий
Выпет обода до 15 мм
Вылет обода св. 15 мм
Один по каждой ударной позиции
То же
»
0
Библиография
[1] ИСО 9227:1990 Испытания на коррозию а искусственной атмосфере. Испытания в соляном тумане
22