Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.12.2024 по 05.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52390-2005; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 9615-79 Бобины киносъемочных аппаратов для 16-мм кинопленки. Общие технические условия Motion-picture camera spools for 16-mm film. General specification (Настоящий стандарт распространяется на бобины для 16-мм кинопленки, применяемые в любительских киносъемочных аппаратах) ГОСТ 13144-79 Графит. Методы определения удельной поверхности Graphite. Methods for the determination of specific surface (Настоящий стандарт распространяется на графит, используемый в производстве электроугольных изделий, и устанавливает методы определения удельной поверхности по адсорбции метиленового голубого и газохроматографическим методом) ГОСТ 23581.12-79 Руды железные, концентраты, агломераты и окатыши. Методы определения химически связанной воды Iron ores, concentrates, agglomerates and pellets. Methods for the determination of chemically combined water (Настоящий стандарт распространяется на железные руды, концентраты, агломераты и окатыши и устанавливает гравиметрические методы определения химически связанной воды до 10% )
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 523902005
7.3.1.1 Профиль поверхности внутреннего пространства колеса (2.9)
Если какая-либо точка профиля поверхности внутреннего пространства колеса находится внутри
профиля поверхности внутреннего пространства оригинального колеса, необходимо наличие мини
мально допустимых зазоров между колесом и деталями тормозов, подвески, рулевого привода.
Как правило, должны быть соблюдены следующие требования:
- минимальные зазоры между колесом идеталями тормозов (когда установлены новые тормозные
накладки) должны быть не менее 3 мм’;
- минимальные зазоры между колесом и деталями подвески (например, нижним иверхним рычага
ми подвески) должны быть не менее 4 мм;
- минимальные зазоры между колесом идеталями рулевого привода (например, рулевой тягой или
шаровым шарниром поворотного кулака) должны быть не менее 4 мм;
- минимальный зазор между балансировочными грузами и другими элементами конструкции
транспортного средства должен быть не менее 2 мм.
Проверку следует проводить статическим способом. Альтернативные методы допускаются при
условии достоверности результатов. Если зазоры меньше указанных выше имеют место при установке
оригинальных колес, те же зазоры могут быть допущены для установки специальных колес.
7.3.2 Проверка вентиляционных отворстий
Колесо, испытанное на основании настоящего стандарта, не должно снижать тормозную эффек
тивность поотношению к оригинальному колесу. Теплоотдача от тормозов к стальному колесу ниже, чем к
колесу из легких сплавов.
В случае, когда оригинальное колесо сконструировано таким образом, чтобы обеспечитьдополни
тельную циркуляцию воздуха для отвода тепла от тормоза наружу через вентиляционные отверстия, а
также, если при этом площадь вентиляционных отверстий специального колеса меньше соответствую
щей площади оригинального колеса, должно быть проведено сравнительное испытание оригинального и
альтернативного специального колес.
Сравнительные испытания оригинального и специального колес, заявленных наиспытание на осно
вании настоящего стандарта в отношении тормозной эффективности, когда специальное колесо имеет
меньшую площадь вентиляционных отверстий, проводят в соответствии с ГОСТ Р 41.13 (приложение 4.
пункт 1.5. испытания типа I на потерю эффективности нагретых тормозов). Критерием оценки является
температура. Максимальная температура (диска или барабана), измеренная при комплектации колесом,
проходящим оценку на соответствие настоящемустандарту, недолжна превышатьсоответствующую мак
симальную температуру при оригинальной комплектации. Любые декоративные колпаки, устанавливае
мые как стандартное оборудование, должны быть учтены при данных испытаниях.
7.3.3 Крепление колеса
Рекомендуется использование деталей крепления, применяемых для оригинального колеса. Лю
бые специальные элементы крепления должны позволять установку и закрепление специального коле
са без каких-либо изменений исходной конструкции. Базовое количество элементов крепления не
должно меняться. Элементы крепления не должны неблагоприятно влиять на другие элементы
кон струкции транспортного средства, например тормоза. Длина резьбы болтов, шпилек, гаек должна
соот ветствовать длине резьбы оригинальных элементов крепления. Профиль головки болта/гайки
должен соответствовать профилю отверстия для крепления в колесе, испытанном на основании
настоящего стандарта. Материал, из которого изготовлены элементы крепления, по характеристикам
должен быть, по крайней море, эквивалентным материалу оригинального крепления. Если
предусмотрены дополни тельные принадлежности к колесу, изготовитель колеса должен обеспечить
наличие инструмента для монтажа/демонтажа этих принадлежностей. Если предусмотрены элементы
крепления, отличающиеся по конструкции от оригинальных, информация обэтом должнабыть указана в
таблице применяемости.
7.3.4 Инструкция по применению
К специальному колесу, испытанному на основании настоящего стандарта, должна быть приложе
на инструкция по применению, содержащая следующую информацию;
- предписания поустановке колеса, по использованию прилагаемыхэлементов крепления, по про
верке наличия необходимых зазоров между колесом и деталями тормозов, подвески и рулевого привода
после установки;
" Испытательная лаборатория должна учитывать возможное изменение конструкции тормозов или контура
поверхности внутреннего объема колеса транспортного средства.
7