ГОСТ Р 41.101-99
0.538 кг/л для СНГ;
0.714 кг/м3для ПГ;
Ь)водородно-углеродное соотношение: должны использоваться следующие фиксированные
значения:
1.85 для бензина.
1.86 для дизельного топлива,
2,525 для СНГ.
4,00 для ПГ.
5.3 Описание испытаний, которые проводят только на электромобилях
5.3.1 Техническая служба, уполномоченная проводить испытания, измеряет расход электро
энергии в соответствии с методом и никлом испытания, описанными в приложении 6 к настоящим
Правилам.
5.3.2 Техническая служба, уполномоченная проводить испытания, измеряет запас хода транс
портного средства в соответствии с методом, описанным в приложении 7.
Запас хода, измеренный на основании этого метода, является единственным показателем,
который может быть включен в рекламные публикации о транспортном средстве.
5.3.3 Результаты измерения расхода электроэнергии должны выражаться в ватт-часах на
километр (Вт ч/км), а запас хода — в километрах, причем оба показателя округляют до ближайшего
целого числа.
5.4 Толкование результатов
5.4.1 Величина СО, или расход электроэнергии, принятая в качестве величины для официаль
ного утверждения по типу конструкции, предстадзяет собой значение, указанное предприятием-из
готовителем, если результат измерения, произведенного технической службой, не превышает
объявленную величину более чем на 4 %. Измеренная величина может быть меньше, чем объявлен
ная. без каких-либо ограничений.
5.4.2 Если результат измерения объема СО, или расход электроэнергии превышает указанные
предприятием-изготовителем более чем на 4это же транспортное средство подвергают еше
одному испытанию.
Если средний результат двух испытаний не превышает объявленную предприягием-изготовн-
телем величину более чем на 4 %, величину, объяазенную предприятием-изготовителем, принимают
в качестве предписанной для офииидтьного утверждения типа.
5.4.3 Если среднее значение по-прежнему превышает объявленную величину более чем на 4 %,
это же транспортное средство подвергают заключительному испытанию. Средний результат трех
испытаний применяют в качестве величины, предписанной дзя официального утверждения типа.
6 Модификация официально утвержденного типа и распространение
его официального утверждения
6.1 Любую модификацию типа транспортного средства доводят до сведения административ
ного органа, предоставившего официальное утверждение для данного типа транспортного средства.
Этот орган может:
6.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не оказывают существенного
негативного влияния на величины выбросов СО, и расход топлива или расход электроэнергии и что
в этом случае первоначадьиое официальное утверждение сохраняет свою силу дзя модификации
типа транспортного средства;
6.1.2 либо затребовать новый протокол технической службы, уполномоченной проводить
испытания для официального утверждения, в соответствии с условиями, определенными в разделе 7
настоящих Правил.
6.2 Сообщение о подтверждении официального утверждения или о распространении офици
ального утверждения с указанием изменений направляется сторонам Соглашения 1958 г., применя
ющим настоящие Правила, в соответствии с процедурой, указанной в 4.3.
6.3 Компетентный орган, распространяющий официальное утверждение, присваивает серий
ный номер дзя такого распространения и информирует об этом другие стороны Соглашения 1958 г.,
применяющие настоящие Правила, посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному
в приложении 2 к настоящим Правилам.
4