ГОСТ Р 41.101-99
может использовать фиксированный КИ. составляющий 0,92, и умножать на этот коэффициент все
величины объема выбросов СО,, измеренных при нулевом пробеге.
9.3.1.1.2.4Для данного испытания используют эталонное топливо, описанное в приложении 9
к Правилам ЕЭК ООН № 83.
9.3.2С о о т в е т с т в и еп р о и з в о д с т в ап р ин а л и ч и ис т а т и с т и ч е с к и х
д а н н ы х п р е д п р и я т и я - и з г о т о в и т е л я
9.3.2.1 В нижеследующих разделах описана процедура, подлежащая использованию для про
верки соблюдения требований соответствия производства в отношении СО,, если указанные
предприятием-изготовителем отклонения от производственных стандартов считают удовлетвори
тельными.
9.3.2.2 При минимальной выборке из трех единиц процедуру отбора определяют таким
образом, чтобы в случае, если доля дефектных транспортных средств составляет 40 %, вероятность
прохождения испытания той или иной партией равнялась 0.95 (риск изготовителя 5 %), а если доля
дефектных транспортных средств составляет 65 %, вероятность принятия данной серии равнялась
0,1 (риск потребителя 10 %).
9.3.2.3 Используют следующую процедуру (см. рисунок 1).
Пусть L —натуральный логарифм величины выбросов СО, транспортным средством офици
ально утвержденного типа:
эс, — натуральный логарифм величины, измеренной для /-го транспортного средства данной
выборки;
s —оценка отклонения от производственных стандартов (с помощью нату рального логарифма
измеренных величин);
л — количество транспортных средств в выборке.
9.3.2.4 Производят расчет для выборки, при этом данные тестовой статистики представляют
сумму предельных типовых отклонений и определяют по следующей формуле
1
^ U
п
L - x t).
Л I - 1
9.3.2.5 Затем:
9.3.2.5.1если данные тестовой статистики превышают число, предусмотренное в таблице 1для
принятия положительного решения о прохождении испытания для этой выборки, считают, что
испытание выдержано;
Т а б л и ц а1
Объем выборки
{совокупное
количества
испытуемых
транспортых
средеIII)
Предельное
значение
для решения
о принятии серии
Предельное
значение
для решения
об otKaie
Объси выборки
(совокупное
количестно
испытуемых
транспортных
средств)
Предельное
шачемие
для решения
о принятии серии
Предельное
тиачемие
для решения
об откате
а
ь
с
а
ь
с
3
4
5
6
7
8
9
10
II
12
13
14
15
16
17
3,327
3.261
3.195
3.129
3.063
2.997
2,931
2.865
2,799
2,733
2.667
2.601
2.535
2.469
2,403
-4.724
—4,790
-4.856
-4.922
-4,988
-5.054
-5,120
-5.185
-5,251
-5,317
-5.383
-5,449
-5.515
-5,581
-5,647
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
2,337
2,271
2,205
2.139
2,073
2.007
1.941
I.S75
1.809
1.743
1.677
1,611
1.545
1,479
-2,112
-5.713
-5.779
-5.845
-
-
5
5.
.
9
9
1
7
1
7
-6.043
-6,109
-6.175
-
-6
6
.
.
2
3
4
0
1
7
-6,373
-6.439
-6.505
-6.571
-2.112
7