ГОСТ Р 41.101-99
(на испытательном треке, на динамометрическом стенде и т. д.) с постоянной скоростью, составляющей
(70 ± 5) % максимальной скорости движения транспортного средства.
Разрядка прекращается:
a) если транспортное средство не может двигаться в течение 30 мин со скоростью, равной 65 %
максимальной скорости движения:
b
) или если в соответствии с показаниями штатных приборов водительдолжен остановить транспортное
средство, или
c) после пробега 100 км.
4.1.2 Использование обычной зарядки в течение ночи
Аккумулятор заряжают в соответствии с процедурой обычной зарядки в течение ночи, причем период
зарядки нс превышает 12 ч (см. 2.4.1.2.1 приложения 6).
4.2 Проведение цикла испытания и измерение запаса хода
Процедуру испытания, описание которой содержится в 1.1 приложения 6, проводят на динамометричес
ком стенде, отрегулированном в соответствии с требованиями дополнения 1к приложению 6. до достижения
критериев завершения испытания.
Считают, что критерии завершения испытания достигнуты, если транспортное средство нс может
осуществлять движение всоответствии с контрольной кривой до 50км/ч илиесли всоответствии с показаниями
штатных приГюров водитель должен остановзпь транспортное средство.
В этом случае водитель замедляет движение транспортного средства до 5 км/ч, отпуская педаль акселе
ратора, без использовании педали тормоза, и затем транспортное средство останаативнст с помощью торможе
ния.
Если при скорости более 50 км/ч транспортное средство не достигает необходимого ускорения или
скорости цикла испытания, педаль акселератора остается в полностью выжатом положении до тех пор. пока
нс будут вновь достигнуты параметры контрольной кривой.
37