Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.101-99; Страница 37

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 6835-2002 Золото и сплавы на его основе. Марки Gold and gold base alloys. Marks (Настоящий стандарт устанавливает марки золота и сплавов на его основе, предназначенные для производства изделий технического назначения, в том числе полуфабрикатов в виде листов, лент, полос, фольги, проволоки, труб, профилей, литых заготовок и др.) ГОСТ Р ИСО/МЭК МФС 11185-10-99 Информационная технология. Функциональный стандарт. Профили FVT2nn. Базовый класс виртуальных терминалов. Регистр определений типов объектов управления. Часть 10. FVT231-формы ОУМВП (объект управления макетами ввода в поле) номер 1 Information technology. International Standardized. Profiles FVT2nn. Virtual Terminal Basic Class. Register of control object type definitions. Part 10. FVT231. Forms FEPCO (Field Entry Pilot Control Object) No.1 (Настоящий стандарт определяет тип объекта управления макетами ввода в поле (ОУМВП), который представляет реальные средства при вводе данных для локальной обработки под управлением прикладной оконечной системы. Он используется в исполняющих формах при редактировании текста и в подобных прикладных оконечных системах во время ассоциации ВТ в операции С-режима (синхронный режим). Передача такой обработки терминальной оконечной системе может существенно уменьшить запросы, вводимые в сеть коммуникации и прикладной процесс, и может реально улучшить время реакции на действия пользователей ) ГОСТ Р ИСО 8380-99 Машины для лесного хозяйства. Кусторезы и мотокосы бензиномоторные. Методы испытаний защитного устройства режущего приспособления на прочность Forestry machinery. Gasoline brush-cutters and grass-trimmers. Cutting attachment guard strength. Test methods (Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний на прочность защитного устройства режущего приспособления переносных кусторезов и мотокос с двигателем внутреннего сгорания. Требования стандарта являются обязательными )
Страница 37
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.101-99
6.1.2.8Скорректировать сопротивления движению, определенное на испытательном треке, с учетом
контрольных условий окружающей среды следующим обратом
Fк
’с к о р
~
Л
F
1лм-
где Лк —сопротивление качению при скорости т"
/?AbRO—аэродинамическое сопротивление при скорости v;
Rxобщее сопротивление движению, равное Як + /?дЬК0;
Ак —корректирующий температурный коэффициент сопротивления качению, который следует принять
равным 3.6 - 10*3/ С;
I температура окружающего воздуха на дороге во время испытания. С;
I — контрольная температура окружающего воздуха, равная 20 С;
о, плотность воздуха в условиях испытания, кг/м3;
</плотность воздуха в контрольных условиях (20 °С. 100 кПа), равная 1,189 кг/м3.
Соотношения Як/Я, и ЯА(.ко/Яг указываются предприятиемизготовителем транспортного средства на
основе данных, которые, как правило, имеются у компании.
Если эти величины отсутствуют, тоссогласия предприятия-изготовителя исоответствующейтехнической
службы можно использовать соотношение между сопротивлением качению и общим сопротивлением, полу
ченное по следующей формуле
Як
/
■£-=
я
А
н
р
,
где А/М1,испытательная масса:
а, Ькоэффициенты дли каждой скорости, приведены в следующей таблице.
V, км/чаь
ю -5
10-*
10-4
I0-*
ю
-4
20
30
40
50
90
120
7,24
1,25
1,59
1,86
1.71
1,57
ю
-4
0.82
0.67
0,54
0.42
0,21
0.14
6.2 Регулировка динамометрическою стенда
Целью этой процедуры является имитация на динамометрическом стенде общего сопротивления движе
нию при данной скорости.
6.2.1 Иш еритсяьиое оборудование и точность
Измерительное оборудование должно быть идентично оборудованию, используемому при испытании на
треке.
6.2.2 Процедура испытания
6.2.2.1 Установить транспортное средство на динамометрическом стенде.
6.2.2.2 Отрегулировать давление в шинах (холодное) ведущих колес в соответствии с требованиями
проведения испытания на динамометрическом стенде.
6.2.2.3 Отрегулировать эквивалентную инерционную массудинамометрическою стенда в соответствии с
таблицей 2.
6.2.2.4 Разогреть транспортное средство и динамометрический стенд до нормальной для их стабильного
функционирования температуры с целью воспроизведения дорожных условий.
6.2.2.5 Провести операции, указанные в 6.1.2, за исключением приведенных в 6.1.2.4 и 6.1.2.5, заменяя
Мнр на / и 4/ на А /в формуле, приведенной в 6.1.2.7.
6.2.2.6 Отрегулировать тормоз таким образам, чтобы можно было воспроизвести скорректированное
сопротивление движению при наличии половинной нагрузки (см. 6.1.2.8) и учесть разницу между массой
транспортного средства на испытательном треке и массой эквивалентной инерции, используемой для испыта ния
(/). Для этого достаточно рассчитать среднее скорректированное время движения накатом с v, до v, и
воспроизвести это значение на динамометрическом стенде, используя следующее уравнение
34