Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56267-2014; Страница 25

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 9866-2-2013 Материалы текстильные. Воздействие сухого тепла под низким давлением. Часть 2. Метод определения изменения линейных размеров под воздействием сухого тепла Textiles. Effect of dry heat under low pressure. Part 2. Method of determination of dimensional change exposed to dry heat (Эта часть стандарта устанавливает метод определения изменения линейных размеров текстильных материалов под воздействием сухого тепла. Метод предназначен для прогнозирования поведения текстильных материалов в таких процессах их отделки, как дублирование и декалькомания. Стандарт распространяется на ткани, трикотажные полотна, нетканые материалы и готовую одежду) ГОСТ Р 55340-2014 Системы промышленной автоматизации и интеграция. Интеграция данных жизненного цикла перерабатывающих предприятий, включая нефтяные и газовые производственные предприятия. Часть 4. Исходные справочные данные Industrial automation systems and integration. Integration of lifecycle data for process plants including oil and gas production facilities. Part 4. Initial reference data (В настоящем стандарте установлен базовый набор исходных справочных данных, необходимых для сбора информации о перерабатывающих предприятиях, включая нефтяные и газовые производственные предприятия. Настоящий стандарт распространяется на:. - основные классы перерабатывающих предприятий, включая производственные мощности для переработки нефти и газа. - уникальное имя каждого справочного элемента данных;. - определение каждого справочного элемента данных;. - подклассовые и классификационные отношения между справочными элементами данных. - сущности в соответствии с ИСО 15926-2, которые могут быть использованы при регистрации каждого справочного элемента данных. Настоящий стандарт не распространяется на:. - требования к дополнительным справочным данным;. - цифровые идентификаторы каждого справочного элемента данных. обязательные процедуры регистрации и обработки дополнительных справочных данных) ГОСТ Р 56265-2014 Системы промышленной автоматизации и интеграция. Интеграция данных жизненного цикла перерабатывающих предприятий, включая нефтяные и газовые производственные предприятия. Часть 6. Методология разработки и валидации справочных данных Industrial automation systems and integration. Integration of life-cycle data for process plants including oil and gas production facilities. Part 6. Methodology for the development and validation of reference data (Настоящий стандарт определяет технические требования к структуре и содержанию библиотеки справочных данных. Указанные технические требования применимы к библиотеке справочных данных, используемой в комплексе международных стандартов ИСО 15926. Область применения настоящего стандарта включает:. - идентификацию элемента справочных данных;. - информацию, определяющую элемент справочных данных;. - административную информацию об источниках, истории изменений и текущем статусе справочных данных и библиотеки справочных данных;. - способ идентификации, определяющий информацию, и административные данные, зарегистрированные в соответствии с ИСО 15926-2;. - библиотеку справочных данных, содержащую элементы справочных данных, необходимые для регистрации идентификационных данных, определения информации и административных данных;. - представление библиотеки справочных данных, определенное в настоящем стандарте в формате электронной таблицы;. - требования к представлению библиотеки справочных данных. Область применения настоящего стандарта не включает:. - определения области применения библиотек справочных данных комплекса международных стандартов ИСО 15926;. - методы и руководящие указания для практической реализации ИСО 15926-2;. - представление библиотеки справочных данных, не определенной настоящим стандартом;. - процедуры технического обслуживания библиотеки справочных данных)
Страница 25
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56267-2014
5.4.2 Категория 2. Прямые выбросы при горении на подвижных технических средствах
a) Идентификация источников и поглотителей ПГ
Данные выбросы обусловлены сгоранием топлива на транспортных средствах, включенных в опе
рационные границы подотчетной организации (например, на автомобилях, грузовиках, кораблях, само
летах. вилочных погрузчиках и т.д.). Выбросы при поездках на транспортных средствах, не входящие в
операционные границы организации, не рассматриваются как «прямые выбросы ПГ» и должны за
носиться в отчетах в графу «другие косвенные выбросы» в качестве выбросов, связанных с деловыми
поездками, поездками сотрудников на работу, транспортированием клиентов, перевозкой клиентов и
посетителей, с имуществом, арендованным в верхнем сегменте и т.д.
Если транспортные средства используются как для деловых, так и для частных поездок, учитыва
ется километраж только поездок первого типа. Если поездки двух этих типов сложно отделить друг от
друга, это должно быть четко указано в отчете организации.
b
) Выбор данных о деятельности, связанной с ПГ
1) Наилучший сценарий
Наиболее точные данные о деятельности - общее количество каждого вида используемого орга
низацией топлива, израсходованного на каждом транспортном средстве.
Количество топлива можно определять, считывая показания топливного расходомера или сумми
руя стоимость топлива в счетах, выставленных за анализируемый период.
2) Минимально допустимый сценарий
Если нет данных об общем количестве топлива каждого типа, подотчетная организация рассма
тривает отдельные типы транспортных средств, как минимум, отделяя друг от друга автомобили, грузо
вики. корабли и самолеты. Для каждого типа транспортных средств она оценивает полный пробег, и вы
ражает данные о деятельности либо в единицах суммарного пройденного расстояния, либо в терминах
потребления топлива.
3) Промежуточные сценарии
В зависимости от следующей разбивки данные о деятельности могут быть более конкретными
для каждого заданного типа транспортных средств.
Следует рассматривать следующие параметры;
- вид конечной используемой энергии (бензин, дизтопливо, газ. биотопливо и т.д.);
- тип двигателя (небольшой, средний, крупный и т.д.);
- дальность поездки (пригород, центр города, область и т.д.);
- тип использования (экономия топлива, быстрая езда):
- масса нагруженного транспортного средства.
c) Выбор коэффициентов выбросов.
Коэффициенты выбросов ПГ можно выразить отношением объема выбросов ПГ к количеству ис
пользованного топлива или к пробегу.
В них учитываются только прямые выбросы, вызванные оборудованием транспорта.
d) Примеры
П р и м е р 1 В организации есть 25 идентичных грузовиков для доставки продукции и цен
тральный парк, где их заправляют из резервуаров дизельного топлива, принадлежащих организации.
Инвентаризация топлива в резервуарах проводится каждый год 31 декабря, и при этом учитываются
объемы пополнения резервуаров топливом в течение года. В конце отчетного года снова измеряется
остаток топлива и вычитается из исходного объема и объема заправок. Такой метод обеспечивает
достаточную точность «данных о деятельности» литрах топлива, израсходованного на заправку
грузовиков за год). В справочных таблицах приводятся коэффициенты выбросов СОр N20 и СН4 для
сгорания дизтоплива в подвижных средствах.Для преобразования из литров израсходованного топли ва
в тонны С02 нужен лишь один такой коэффициент.
В этом примере на парк из 25 грузовиков за год ушло 473125 литров топлива. Коэффициент вы
бросов С 02 не зависит от пробега грузовиков.
Суммарное значение выбросов = (473125 2.52)/1000 = 1192С 02е). где 2.52 (кг С 02/л) - Кл -
коэффициент выбросов для сгорания дизтоплива любых типах грузовиков).
П р и м е р 2 В организации используется парк различных транспортных средств. Для каждого
типа этих транспортных средств необходимо использовать свой коэффициент выбросов ПГ. В ко
эффициентах выбросов ПГ должны быть учтены основные параметры, заданные для каждого типа
транспортного средства (тип используемой энергии, тип двигателя, тип поездок, см. таблицу 6).
21