Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56267-2014; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 9866-2-2013 Материалы текстильные. Воздействие сухого тепла под низким давлением. Часть 2. Метод определения изменения линейных размеров под воздействием сухого тепла Textiles. Effect of dry heat under low pressure. Part 2. Method of determination of dimensional change exposed to dry heat (Эта часть стандарта устанавливает метод определения изменения линейных размеров текстильных материалов под воздействием сухого тепла. Метод предназначен для прогнозирования поведения текстильных материалов в таких процессах их отделки, как дублирование и декалькомания. Стандарт распространяется на ткани, трикотажные полотна, нетканые материалы и готовую одежду) ГОСТ Р 55340-2014 Системы промышленной автоматизации и интеграция. Интеграция данных жизненного цикла перерабатывающих предприятий, включая нефтяные и газовые производственные предприятия. Часть 4. Исходные справочные данные Industrial automation systems and integration. Integration of lifecycle data for process plants including oil and gas production facilities. Part 4. Initial reference data (В настоящем стандарте установлен базовый набор исходных справочных данных, необходимых для сбора информации о перерабатывающих предприятиях, включая нефтяные и газовые производственные предприятия. Настоящий стандарт распространяется на:. - основные классы перерабатывающих предприятий, включая производственные мощности для переработки нефти и газа. - уникальное имя каждого справочного элемента данных;. - определение каждого справочного элемента данных;. - подклассовые и классификационные отношения между справочными элементами данных. - сущности в соответствии с ИСО 15926-2, которые могут быть использованы при регистрации каждого справочного элемента данных. Настоящий стандарт не распространяется на:. - требования к дополнительным справочным данным;. - цифровые идентификаторы каждого справочного элемента данных. обязательные процедуры регистрации и обработки дополнительных справочных данных) ГОСТ Р 56265-2014 Системы промышленной автоматизации и интеграция. Интеграция данных жизненного цикла перерабатывающих предприятий, включая нефтяные и газовые производственные предприятия. Часть 6. Методология разработки и валидации справочных данных Industrial automation systems and integration. Integration of life-cycle data for process plants including oil and gas production facilities. Part 6. Methodology for the development and validation of reference data (Настоящий стандарт определяет технические требования к структуре и содержанию библиотеки справочных данных. Указанные технические требования применимы к библиотеке справочных данных, используемой в комплексе международных стандартов ИСО 15926. Область применения настоящего стандарта включает:. - идентификацию элемента справочных данных;. - информацию, определяющую элемент справочных данных;. - административную информацию об источниках, истории изменений и текущем статусе справочных данных и библиотеки справочных данных;. - способ идентификации, определяющий информацию, и административные данные, зарегистрированные в соответствии с ИСО 15926-2;. - библиотеку справочных данных, содержащую элементы справочных данных, необходимые для регистрации идентификационных данных, определения информации и административных данных;. - представление библиотеки справочных данных, определенное в настоящем стандарте в формате электронной таблицы;. - требования к представлению библиотеки справочных данных. Область применения настоящего стандарта не включает:. - определения области применения библиотек справочных данных комплекса международных стандартов ИСО 15926;. - методы и руководящие указания для практической реализации ИСО 15926-2;. - представление библиотеки справочных данных, не определенной настоящим стандартом;. - процедуры технического обслуживания библиотеки справочных данных)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56267-2014
При задании организационных границ потенциал сокращения выбросов ПГ должен учитываться
наряду с любыми условиями договоров о совместных услугах или передаче их на внешний подряд.
Услуги, предоставляемые или организуемые местным органом власти, могут быть бесплатными
(т.е. оплачиваться за счет местных или государственных налогов) или платными (по рыночной стоимости
или по иному тарифу) для того же или другого местного органа власти или для любой уполномоченной
общественной или частной организации. Оплата или неоплата услуг не должна быть критерием
исклю чения служб организации из организационных границ. Такие используемые в компаниях методы,
как кон солидация на базе контроля или долевого участия, могут быть применены или адаптированы
местным органом власти. При этом особое внимание уделяется любым юридически установленным
связям между местным органом власти и конечным поставщиком услуг. Основные варианты описаны
ниже и включают: а) совместные службы, Ь) внешний подряд, с) долевое участие с привлечением другой
организации.
a) Примерами совместных служб, принадлежащих нескольким местным органам власти, могут быть
службы утилизации отходов, водоочистки или перевозки школьников. В большинстве случаев эти органы не
используют общий капитал, а выделяют людские и/или финансовые ресурсы для затрат на такие услуги.
Разделение затрат может применяться местным органом власти при выборе консолидации на базо долево го
участия. Альтернативный вариант консолидации оперативного контроля может, например, быть выбран в
случае, если местный орган власти предоставляет большую часть людских и/или финансовых ресурсов.
b
) Вариант передачи на внешний подряд также часто используется местным органом власти для
оказания услуг. Если услуги предоставляются совместно, то см. п. а). Если один орган предоставляет
переданные ему на подряд услуги другим, то соответствующие выбросы ПГ должны быть включены в
организационные границы этого органа власти. При этом в качестве метода консолидации должен быть
выбран оперативный контроль. Если по правовым или договорным положениям местный орган власти
неспособен изменить свою роль поставщика внешних услуг, соответствующие выбросы ПГ могут быть
исключены из его организационных границ.
c) Для оказания услуг местные органы власти могут создавать частные организации или прини
мать участие в их работе. При этом один орган власти может иметь мажоритарную долю участия. Доли
могут быть разделены между несколькими местными органами власти и частными организациями. В
любом случае поставщик услуг может рассматриваться как дочернее предприятие, а метод
консоли дации (долевое участие или контроль) следует выбирать в зависимости от обстоятельств.
Здесь также применимы правила, установленные в подпункте 5.1.2.
5.1.3.3 Особые субъекты
Если местный орган власти связан договорными обязательствами с частной организацией, орга
низационные границы должны быть выбраны на основе принципа контроля.
Совместный полномочный орган (СПО) - это учреждение в правовом поле ряда регионов, в ко
торое входят два или более местных органа власти (например, окружные коммунальные или транс
портные предприятия), которые могут работать совместно. У органов СПО имеются отдельные советы
директоров, которые могут быть наделены полномочиями, наследуемыми от всех участвующих учреж
дений. Совместный орган может иметь отдельный штат персонала и устанавливать стратегии, незави
симо от входящих в него органов.
Так как СПО рассматривается в качестве самостоятельной организации по отношению к ее чле
нам. отчеты о выбросах СПО не должны включаться в отчеты по реестру ПГ местного органа власти.
Если услуги инкассации и утилизации отходов были поручены кооперативной структуре (городской ас
социации). необходимо определить правило распределения выбросов между разными членами этой структу
ры. Такое распределение может быть пропорциональным выручке, суммам инкассации, массе отходов и тд.
5.2 Операционные границы
5.2.1 Общие положения
4.2.1 Установление операционных границ
Организация должна установить и задокументировать свои операционные границы. Установле
ние операционных границ включает в себя выявление выбросов и удалений ПГ. связанных с деятель
ностью организации, разделение выбросов и удаления ПГ на такие категории как прямые, косвенные,
энергетические и другие косвенные выбросы, а также предлагает выбор того, какие из косвенных
выбросов должны быть количественно определены и включены в отчеты. Организация должна предо
ставлять полную информацию об изменениях операционных границ.
[ИСО 14064-1, статья 4.2.1]______________________________________________________________________
9