Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56267-2014; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 9866-2-2013 Материалы текстильные. Воздействие сухого тепла под низким давлением. Часть 2. Метод определения изменения линейных размеров под воздействием сухого тепла Textiles. Effect of dry heat under low pressure. Part 2. Method of determination of dimensional change exposed to dry heat (Эта часть стандарта устанавливает метод определения изменения линейных размеров текстильных материалов под воздействием сухого тепла. Метод предназначен для прогнозирования поведения текстильных материалов в таких процессах их отделки, как дублирование и декалькомания. Стандарт распространяется на ткани, трикотажные полотна, нетканые материалы и готовую одежду) ГОСТ Р 55340-2014 Системы промышленной автоматизации и интеграция. Интеграция данных жизненного цикла перерабатывающих предприятий, включая нефтяные и газовые производственные предприятия. Часть 4. Исходные справочные данные Industrial automation systems and integration. Integration of lifecycle data for process plants including oil and gas production facilities. Part 4. Initial reference data (В настоящем стандарте установлен базовый набор исходных справочных данных, необходимых для сбора информации о перерабатывающих предприятиях, включая нефтяные и газовые производственные предприятия. Настоящий стандарт распространяется на:. - основные классы перерабатывающих предприятий, включая производственные мощности для переработки нефти и газа. - уникальное имя каждого справочного элемента данных;. - определение каждого справочного элемента данных;. - подклассовые и классификационные отношения между справочными элементами данных. - сущности в соответствии с ИСО 15926-2, которые могут быть использованы при регистрации каждого справочного элемента данных. Настоящий стандарт не распространяется на:. - требования к дополнительным справочным данным;. - цифровые идентификаторы каждого справочного элемента данных. обязательные процедуры регистрации и обработки дополнительных справочных данных) ГОСТ Р 56265-2014 Системы промышленной автоматизации и интеграция. Интеграция данных жизненного цикла перерабатывающих предприятий, включая нефтяные и газовые производственные предприятия. Часть 6. Методология разработки и валидации справочных данных Industrial automation systems and integration. Integration of life-cycle data for process plants including oil and gas production facilities. Part 6. Methodology for the development and validation of reference data (Настоящий стандарт определяет технические требования к структуре и содержанию библиотеки справочных данных. Указанные технические требования применимы к библиотеке справочных данных, используемой в комплексе международных стандартов ИСО 15926. Область применения настоящего стандарта включает:. - идентификацию элемента справочных данных;. - информацию, определяющую элемент справочных данных;. - административную информацию об источниках, истории изменений и текущем статусе справочных данных и библиотеки справочных данных;. - способ идентификации, определяющий информацию, и административные данные, зарегистрированные в соответствии с ИСО 15926-2;. - библиотеку справочных данных, содержащую элементы справочных данных, необходимые для регистрации идентификационных данных, определения информации и административных данных;. - представление библиотеки справочных данных, определенное в настоящем стандарте в формате электронной таблицы;. - требования к представлению библиотеки справочных данных. Область применения настоящего стандарта не включает:. - определения области применения библиотек справочных данных комплекса международных стандартов ИСО 15926;. - методы и руководящие указания для практической реализации ИСО 15926-2;. - представление библиотеки справочных данных, не определенной настоящим стандартом;. - процедуры технического обслуживания библиотеки справочных данных)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56267-2014
Особое внимание следует уделять рискам двойного учета при консолидации реестра ПГ местного
органа власти. Дальнейшие инструкции можно найти в подпункте 5.3.2 настоящего стандарта для ряда
категорий источников выбросов.
Во избежание двойного учета выбросов местный орган власти должен снабдить отделы подроб
ными инструкциями по поводу природы рассматриваемых выбросов и их распределения.
5.2.3 Приоритеты учитываемых выбросов
5.2.3.1 Общие положения
В соответствии с ИСО 14064-1 (подпункты 4.2.2. 4.2.3) организация:
- включает в свой реестр прямые выбросы и косвенные энергетические выбросы в рамках своих
операционных границ. Однако, абсолютно полная отчетность может быть недостижимой, и для триви
альных источников выбросов могут быть сделаны исключения;
- выбирает другие косвенные выбросы для количественного описания и отчетности.
В отношении «других косвенных выбросов» организация может принять решение о том. что меро
приятия по количественному анализу и отчетность будут ориентированы на ограниченное число катего
рий. а не охватывать их все. В ряде организаций или отраслей другие косвенные выбросов могут быть
более важны, чем прямые. По этой причине важно оценить масштабы других косвенных выбросов,
чтобы точнее выбрать категории таких выбросов для рассмотрения.
При определении других косвенных выбросов, которые организация должна включить в свой ре
естр. необходимо учитывать как минимум два следующих требования:
a) для снижения риска недосмотра или пропуска некоторых важных источников ПГ нужно выпол
нить развернутую оценку потенциальных источников «других косвенных выбросов», определив количе
ственный порог для включения источника загрязнения в реестр ПГ, для его исключения из реестра
или для дальнейшей его оценки;
b
) с целью обеспечения прозрачности для всех заинтересованных сторон критерий выбора и по
следующее решение по вопросу «других косвенных выбросов» и их учитываемых источников должны
быть обоснованы и включены в отчет.
Оценка соответствия потребностям и назначение приоритетов других косвенных выбросов вы
полняется каждой подотчетной организацией сообразно цели реестра ПГ с расчетом на то. что наивыс
ший назначенный приоритет будет соответствовать области наиболее благоприятных возможностей
для сокращения выбросов ПГ. Например, в компании, которая специализируется на профессиональных
услугах, деловые поездки могут быть отнесены к важной категории «других косвенных выбросов», а в
компании, вырабатывающей электроэнергию для общественных нужд, такие поездки могут быть менее
важны, чем другие источники выбросов.
Приоритет других косвенных выбросов, подлежащих учету, может быть назначен, исходя из дру
гих факторов, например, из способности организации влиять на объемы выбросов и снижать их. исходя
из соображений заинтересованных сторон и из требований программы по ПГ.
Инструкции для организаций по назначению приоритетов в случае выбора критерия соответствия,
исходя из объемов выбросов приведены в подпункте 5.2.3.2.
5.2.3.2 Назначение приоритетов других учитываемых косвенных выбросов, исходя из объемов
выбросов
Категории «других косвенных выбросов» принимаются во внимание, если размеры таких выбро
сов велики (или. как ожидается, будут велики) по сравнению с размерами выбросов из других источни
ков в подотчетной организации.
Организация должна оценить размеры выбросов из всех источников для начального определения
относительных вкладов различных «других косвенных выбросов». Ответ на вопрос, следует ли учиты
вать конкретную «другой косвенный выброс», исходя из его объема, зависит от:
a) общего прогнозируемого размера «других косвенных выбросов», и
b
) набора выбросов, входящих в любую отдельную категорию «других косвенных выбросов».
Начальные оценки следует проводить для каждой категории «других косвенных выбросов», ис
пользуя результаты для предварительного расчета их общего ожидаемого размера.
В каждой категории «других косвенных выбросов» необходимо использовать соответствующий
метод отбора.
Чтобы определить, какие из «других косвенных выбросов» наиболее важны с точки зрения их раз
меров. в организации должны использоваться следующие последовательные шаги.
12