Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56273.1-2014; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56269-2014 Экологический менеджмент. Оценка жизненного цикла. Примеры применения ИСО 14044 к ситуациям воздействия Environmental management. Life cycle assessment. Illustrative examples on how to apply ISO 14044 to impact assessment situations (Настоящий стандарт устанавливает примеры, иллюстрирующие существующую методику проведения оценки негативных воздействий на окружающую среду на стадиях жизненного цикла продукции согласно ИСО 14044:2006. Эти примеры являются небольшой частью возможных способов удовлетворения требований ИСО 14044 и предлагают «способ» или «способы», а не «уникальный способ» применения ИСО 14044. Примеры отражают ключевые элементы фазы оценки воздействий при оценке жизненного цикла продукции (ОВЖЦ). Примеры, представленные в настоящем стандарте, не являются исключительными, существуют и другие примеры решения методологических проблем) ГОСТ Р ИСО 14045-2014 Экологический менеджмент. Оценка экологической эффективности продукционных систем. Принципы, требования и руководящие указания Environmental management. Eco-efficiency assessment of product systems. Principles, requirements and guidelines (В настоящем стандарте установлены принципы, требования и руководящие указания по оценке экологической эффективности продукционных систем, включая:. a) определение цели и области применения оценки экологической эффективности;. b) экологическую оценку;. c) оценку ценности продукционной системы;. d) количественное выражение экологической эффективности;. e) интерпретацию (включая гарантию качества);. f) представление сообщения;. g) критический анализ оценки экологической эффективности. Требования, рекомендации и руководящие указания для конкретных категорий воздействия на окружающую среду и конкретные особенности окружающей среды не рассматриваются. Предполагаемое применение оценки экологической эффективности рассматривается на этапе определения цели и области применения, но фактическое использование результатов находится вне области применения настоящего стандарта) ГОСТ Р ИСО 14051-2014 Экологический менеджмент. Учет затрат на материальные потоки. Общие принципы Environmental management. Material flow cost accounting. General framework (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы учета затрат на материальные потоки (MFCA-учета), при котором в организации отслеживают и количественно оценивают (в физических единицах, например, по массе или объему) потоки и запасы материалов, а также расходы, связанные с этими материальными потоками. Получаемая при этом информация может действовать как фактор мотивации организаций и менеджеров для изыскания ими возможностей одновременного получения финансовых выгод и уменьшения негативного воздействия на окружающую среду. MFCA-учет распространяется на любую организацию, которая использует материалы и энергию, независимо от выпускаемой ей продукции, предоставляемых услуг, размера, структуры, местоположения и действующих систем управления и бухгалтерского учета. MFCA-учет может быть распространен и на другие организации, находящиеся в цепочке поставок продукции (материалов) производства (как в восходящей, так и в нисходящей цепочке) и образования отходов, тем самым способствуя выработке комплексного подхода к совершенствованию материально- энергетической эффективности в этих цепочках. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации третьей стороной)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56273.1—2014
- быть достаточно амбициозным, не ограничиваться текущими возможностями организации;
- определить цель так. чтобы можно было измерить степень приближения к ней.
Видение должно быть положено в основу инновационной стратегии, которая представляет
общий план реализации данного видения. Стратегия должна принимать во внимание результаты
анализа внешнего и внутреннего контекста (см. 4.1), идентифицировать потребности и ожидания
внешних и внутренних заинтересованных сторон (см. 4.2). Для повышения качества стратегии
необходимы консультации и обсуждение стратегии с заинтересованными сторонами. Инновационная
стратегия должна определить;
- инновационные возможности и ресурсы организации;
что означают инновации для организации, для каждого участка, подразделения; определить
критерии, по которым инновации отличаются от ежедневного бизнеса;
- на каких видах инноваций следует сфокусироваться (например, продукция, услуги, технологический
процесс, организационная инновация и/или инновация модели бизнеса);
- уровень новизны, на котором нужно сфокусироваться (например, пошаговый, радикальный и/или
прорывной);
• политику обеспечения инновации человеческими ресурсами (см. 7.7);
- политику в части нематериальных активов и интеллектуальной собственности (см. 7.8);
- политику сотрудничества, включая идеи по внешним источникам снабжения, и сотрудничество с
третьими сторонами (см. 7.9).
Инновационное видение, стратегия и политики должны быть задокументированы, должны
оцениваться,доводитьсядосведениясотрудниковвнутриорганизацииидоступны
заинтересованным сторонам, если таковые имеются.
5.2 Лидерство и обязательства высшего руководства
Высшее руководство должно продемонстрировать лидирующую позицию и обязательства в
отношении IMS путем;
- обеспечения согласованности инновационного видения, стратегии, политик и целей, определенных
для IMS, со стратегическим направлением организации в целом (см. 5.1);
- стимулирования культуры, поддерживающей инновации (см. 5.3);
обеспечения интеграции рекомендаций IMS в бизнес-процессы организации;
• обеспечения необходимых ресурсов для IMS (человеческих и финансовых);
- доведения до сведения всей организации важности эффективного менеджмента инноваций и
необходимости соответствия требованиям IMS;
• обеспечения достижения поставленных целей IMS;
• направления и поддержки людей, вносящих вклад в повышение эффективности IMS;
- поддержки непрерывного развития IMS;
• поддержки других руководителей, обеспечивающих вклад в IMS.
5.3 Стимулирование инновационной культуры
Высшее руководство должно стимулировать культуру поддержки и развития инноваций, которая
предполагаетособыйобразмышления.Каждыйсотрудникорганизациидолженнести
ответственность за инновационное развитие.Культураподдержкии развитияинноваций
продвигается высшим руководством организации путем:
поддержки новых идей; создания условий и стимулированием новых идей, формированием среды
для конструктивной и позитивной работы над идеями, систематизации распознавания и/или
стимулирования успешных идей. Необходимо научить сотрудников организации делиться идеями и
правильно продвигать их;
• развития коммуникаций; поддержки открытого обмена идеями и решениями между сотрудниками;
поощрения открытости и сотрудничества: для продвижения инноваций необходима кооперация
между внутренними и внешними заинтересованными сторонами. Инновационные организации
поощряют сотрудничество и взаимное уважение, предоставляют средства для коммуникации;
• осознания необходимости конфликта; некоторый уровень конфликтности стимулирует обсуждение и
креативность, что существенно для инновационного процесса. Конфликтностью следует активно
управлять, как потенциальным источником инноваций.
терпимости к неудачам: организация должна учитывать, что любая инновация несет элемент
3