Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56273.1-2014; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56269-2014 Экологический менеджмент. Оценка жизненного цикла. Примеры применения ИСО 14044 к ситуациям воздействия Environmental management. Life cycle assessment. Illustrative examples on how to apply ISO 14044 to impact assessment situations (Настоящий стандарт устанавливает примеры, иллюстрирующие существующую методику проведения оценки негативных воздействий на окружающую среду на стадиях жизненного цикла продукции согласно ИСО 14044:2006. Эти примеры являются небольшой частью возможных способов удовлетворения требований ИСО 14044 и предлагают «способ» или «способы», а не «уникальный способ» применения ИСО 14044. Примеры отражают ключевые элементы фазы оценки воздействий при оценке жизненного цикла продукции (ОВЖЦ). Примеры, представленные в настоящем стандарте, не являются исключительными, существуют и другие примеры решения методологических проблем) ГОСТ Р ИСО 14045-2014 Экологический менеджмент. Оценка экологической эффективности продукционных систем. Принципы, требования и руководящие указания Environmental management. Eco-efficiency assessment of product systems. Principles, requirements and guidelines (В настоящем стандарте установлены принципы, требования и руководящие указания по оценке экологической эффективности продукционных систем, включая:. a) определение цели и области применения оценки экологической эффективности;. b) экологическую оценку;. c) оценку ценности продукционной системы;. d) количественное выражение экологической эффективности;. e) интерпретацию (включая гарантию качества);. f) представление сообщения;. g) критический анализ оценки экологической эффективности. Требования, рекомендации и руководящие указания для конкретных категорий воздействия на окружающую среду и конкретные особенности окружающей среды не рассматриваются. Предполагаемое применение оценки экологической эффективности рассматривается на этапе определения цели и области применения, но фактическое использование результатов находится вне области применения настоящего стандарта) ГОСТ Р ИСО 14051-2014 Экологический менеджмент. Учет затрат на материальные потоки. Общие принципы Environmental management. Material flow cost accounting. General framework (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы учета затрат на материальные потоки (MFCA-учета), при котором в организации отслеживают и количественно оценивают (в физических единицах, например, по массе или объему) потоки и запасы материалов, а также расходы, связанные с этими материальными потоками. Получаемая при этом информация может действовать как фактор мотивации организаций и менеджеров для изыскания ими возможностей одновременного получения финансовых выгод и уменьшения негативного воздействия на окружающую среду. MFCA-учет распространяется на любую организацию, которая использует материалы и энергию, независимо от выпускаемой ей продукции, предоставляемых услуг, размера, структуры, местоположения и действующих систем управления и бухгалтерского учета. MFCA-учет может быть распространен и на другие организации, находящиеся в цепочке поставок продукции (материалов) производства (как в восходящей, так и в нисходящей цепочке) и образования отходов, тем самым способствуя выработке комплексного подхода к совершенствованию материально- энергетической эффективности в этих цепочках. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации третьей стороной)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56273.1—2014
3.2 система инновационного менеджмента (innovation management system; IMS): Множество
взаимосвязанных или взаимодействующих элементов организации, необходимых для выработки
политик и целей в области инноваций, а также процессов достижения поставленных целей.
4 Контекст организации
4.1 Понимание организации и ее контокста
Организация должна выявлять внешние и внутренние проблемы, соответствующие ее целям и
оказывающие влияние на ее способность решать задачи в части IMS. Организация должна оценить
границы применимости и саму возможность применимости IMS и определить ее содержание.
Организация должна регулярно изучать и анализировать внешние условия для идентификации
настоящих и будущих проблем и возможностей. Внешний анализ затрагивает следующие аспекты:
- рыночные (потребности пользователей, конкурентов, партнеров, поставщиков и т. д.);
• технические (интеллектуальная собственность, стандарты, научные разработки и т. д.);
- политические (законодательство, нормативная база, взаимодействие с государственными и
региональными органами управления и т. д.);
экономические (макроэкономическая ситуация, финансирование, возможности снижения налогов и
т- д.);
■социальные (демография, разнообразие, тренды, жизнеспособность и т. д.).
Организация должна регулярно анализировать свои текущие и будущие возможности в части
инновационного менеджмента. Аспекты внутреннего анализа включают:
- существующая практика менеджмента и использование других стандартов систем менеджмента:
культурные аспекты, такие как отношение людей к инновациям и обязательства по ним на
различных уровнях организации; эффективность внутреннего сотрудничества;
- аспекты практической реализуемости, такие как существующие и необходимые компетенции,
производственные мощности, оборудование и возможности вложения (инвестирования) средств
(связанные с инновациями);
- операционные аспекты, такие как модели ведения бизнеса, технологические процессы, продукты и
услуги, включая соображения устойчивого развития;
• аспекты производительности и результативности, такие как успехи и неудачи недалекого прошлого.
П р и м е ч а н и е Для цепей настоящего раздела также важно применение стратегического и
инновационного образа мышления (см. 11.2).
4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
Организациядолжнаопределитьзаинтересованныестороны,связанныесIMS.
идентифицировать их потребности, ожидания и требования.
Заинтересованные стороны делятся на внешние по отношению к организации (например,
партнеры, поставщики, дистрибьюторы, исследовательские организации, заказчики и пользователи,
общественные организации и т. д.) и внутренние (например, сотрудники, высшее руководство,
подразделения организации, акционеры и т. д.).
Заинтересованные стороны нужно вовлечь в работу, проконсультироваться с ними, чтобы
идентифицировать их потребности и ожидания, которые могут быть явными или неявными. Для
организации особенно важно понять не только официально заявленные потребности заказчика и
пользователя, но также их неудовлетворенные и не подвергнутые анализу потребности.
П р и м е ч а н и е Для целей настоящего раздела важно также рассмотрение стратегического и
инновационного мышления (см. 11.2 и 11.3).
5 Лидерство в инновациях
5.1 Разработка видения и стратегии для инноваций
Высшее руководство должно определить инновационное видение, а именно то. что данная
организация хочет достичь в рамках внедрения инноваций. Видение должно:
- установить направления инновационной деятельности и амбициозные задачи, стимулирующие
людей работать над их решением:
2