31

| Ом |
|

| Ом |
|
Rs = Rm2 + R1p | Ом |
|

| Ом |
|

| Ом |
|

| А |
|

| Вт |
|

| Вт |
|

| Вт |
|
Рэм = Р1 – Рм1 - Pсm | Вт |
|
Pм2 = Рэм·S | Вт |
|

| Вт |
|

| Вт |
|

| Вт |
|
Р2 = Р1 - ΣР | Вт |
|

| % |
|

| — |
|

| Н·м |
|
* — опытные данные или данные из форм l—3
и
при номинальном напряжении
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (Измененная редакция, Изм. № 2)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Обязательное
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПОСРЕДСТВОМ КРУГОВОЙ ДИАГРАММЫ
1. Исходные данные для построения диаграммы
1.1. Исходными данными для построения диаграммы двигателя любого вида являются:
фазный ток холостого хода I0 при номинальном напряжении Uн и номинальной частоте f;
разность между потерями холостого хода при номинальном напряжении Uн и механическими потерями Р0—Рмех;
линейное напряжение Uк, соответствующее току короткого замыкания Iк = Iн;
потери короткого замыкания Ркн, соответствующие току Iн;
фазный ток короткого замыкания
, равный 2,5—4-кратному значению номинального тока Iн;
линейное напряжение
, соответствующее току
;
потери короткого замыкания
, соответствующие току
;
сопротивление фазы обмотки статора R1, приведенное к расчетной рабочей температуре по