Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 7217-87; Страница 25

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 17216-2001 Чистота промышленная. Классы чистоты жидкостей ГОСТ 17216-2001 Чистота промышленная. Классы чистоты жидкостей Industrial cleanliness. Grades of liquids purity (Стандарт устанавливает классификацию промышленной чистоты (ПЧ) жидкостей, применяемых при изготовлении, эксплуатации и ремонте машин и приборов (рабочих жидкостей гидравлических систем привода и управления машин, приводов инструментов; смазочных масел, жидких топлив, растворителей), а также кодирование ПЧ жидкостей, используемых в системах гидропривода. Настоящий стандарт применяют при установлении норм ПЧ и указании классов чистоты жидкости в технических требованиях к жидкостям при их поставке, транспортировании и хранении в нормативной, конструкторской и технологической документации на изготовление, эксплуатацию и ремонт машин, приборов и инструментов) ГОСТ 7219-83 Электропаяльники бытовые. Общие технические условия ГОСТ 7219-83 Электропаяльники бытовые. Общие технические условия Domestic electric soldering irons. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на электропаяльники бытового назначения исполнения УХЛ 4 по ГОСТ 15150-69, изготовляемые для нужд народного хозяйства и экспорта) ГОСТ 17225-85 Радиометры загрязненности поверхностей альфа- и бета-активными веществами. Общие технические требования и методы испытаний ГОСТ 17225-85 Радиометры загрязненности поверхностей альфа- и бета-активными веществами. Общие технические требования и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на стационарные, переносные и носимые радиометры плотности потока альфа-, бета- и альфа-бета-частиц, предназначенные для контроля уровней загрязнения поверхностей, регламентированных действующими нормами радиационной безопасности)
Страница 25
25

.

Подводимая мощность, кВт

.

Далее расчет проводят по разд. 7 или разд. 8.

Частотную, рабочие и пусковые характеристики рекомендуется рассчитывать с переменным шагом по скольжению ΔS.


11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОБАВОЧНЫХ ПОТЕРЬ


11.1. Добавочные потери делятся на добавочные потери холостого хода Рдоб.0 и добавочные потери при нагрузке Рдоб. Первые входят в потери в стали, определяемые из опыта холостого хода, вторые представляют сумму добавочных потерь основной частоты Pдоб.1 и высокочастотных добавочных потерь от высших гармоник поля Pдоб.v.

11.2. Добавочные потери холостого хода определяются методом скачка гистерезиса. Испытуемый двигатель, включенный на номинальное напряжение, вращают динамометром или тарированной машиной постоянного тока с частотой вращения около синхронной. Рекомендуется проводить измерения в 5 точках при частоте вращения выше и ниже синхронной. Измеряют потребляемую, мощность, момент и скольжение. При синхронной частоте вращения измеряют ток статора, далее при отключенном от сети двигателе при синхронной частоте вращения измеряют мощность динамометра, равную механическим потерям испытуемого двигателя. После отключения и остановки двигателя измеряют сопротивление обмотки статора.

Мощность, подводимая из сети, и мощность на валу динамометра строят в зависимости от скольжения (черт. 9). Эти прямые отсекают на оси ординат при скольжении, равном нулю, некоторые отрезки, обусловленные явлением гистерезиса. Середина верхнего отрезка дает сумму основных потерь в стали Pст.осн и потерь, в меди статора Pм1, середина нижнего отрезка дает сумму добавочных потерь холостого хода и механических потерь испытуемого двигателя.

,

где Pст.осн + Pм1 определяют по черт. 9, Рм1 рассчитывают по измеренным току и сопротивлению;

,

где Pдоб.о + Pмех определяют по черт. 9, Pмех из опыта холостого хода при отключении испытуемого двигателя.

Правильность результата проверяют по формуле

.



Черт. 9


(Измененная редакция, Изм. 1)


11.3. Нагрузочные добавочные потери двигателей с КПД не выше 85 % определяют методом непосредственной нагрузки. Добавочные потери двигателей с КПД выше 85 % определяют