ГОСТ Р 56046—2014
ожидание) административной задержки выполнения технического обслуживания или ремонта
локомотива [составной части локомотива].
42 логистическая задержка выполнения технического обслуживания или ремонта
локомотива [составной части локомотива]: Задержка выполнения технического обслуживания или
ремонта локомотива [составной части локомотива] вследствие необеспеченности ресурсами,
необходимыми для проведения технического обслуживания или ремонта локомотива [составной
части локомотива].
П р и м е ч а н и е — Примером логистической задержки выполнения технического обслуживания или
ремонта локомотива [составной части локомотива] может быть ожидание необходимых запасных частей,
специалистов ит.п.
43 средняя логистическая задержка выполнения технического обслуживания или ремонта
локомотива [составной части локомотива]: Среднее значение (математическое ожидание)
логистической задержки выполнения технического обслуживания или ремонта локомотива [составной
части локомотива].
44 техническаязадержкавыполнениятехническогообслуживанияилиремонта
локомотива [составной части локомотива]: Задержка выполнения технического обслуживания или
ремонта локомотива [составной части локомотива] вследствие выполнения вспомогательных
технических действий, связанных с соответствующим заданием технического обслуживания или
ремонта локомотива [составной части локомотива].
П р и м е ч а н и е — Примером технической задержки выполнения технического обслуживания или
ремонта локомотива [составной части локомотива] могут быть действия по обеспечению безопасности
оборудования: отключение, охлаждение ит.п.
45 средняя техническая задержка выполнения технического обслуживания или ремонта
локомотива [составной части локомотива]: Математическое ожидание (среднее значение)
технической задержки выполнения технического обслуживания или ремонта локомотива [составной
части локомотива].
46 стоимость технического обслуживания или ремонта локомотива [составной части
локомотива]: Финансовые затраты на проведение одного вида технического обслуживания или
ремонта локомотива [составной части локомотива].
47 средняя стоимость технического обслуживания или ремонта локомотива [составной
части локомотива]: Средневзвешенное значение стоимости технического обслуживания или
ремонта локомотива [составной части локомотива].
Понятия и показатели наработки и срока службы
48 наработка локомотива [составной части локомотива]: Продолжительность или объем
работы локомотива [составной части локомотива] за некоторый период.
П р и м е ч а н и е — Наработку локомотива [составной части локомотива] отсчитывают от начала его
эксплуатации или другого заданного момента времени (например, от окончания технического обслуживания или
ремонта определенного вида) и измеряют в километрах или часах (сутках) пробега, тонно-километрах или
пассажиро-километрах перевозочной работы, числом срабатываний (например, электроаппарата), числом
запусков (например,дизеля), киловатт-часах и т.п.
49 время до восстановления локомотива [составной части локомотива]: Интервал
времени от момента отказа локомотива [составной части локомотива] до момента восстановления
его работоспособного состояния.
П р и м е ч а н и е — Если момент отказа не определен, то полагают, что интервал времени начинается
после обнаружения отказа.
50 срокслужбылокомотива[составнойчасти
продолжительность эксплуатации локомотива [составной части
локомотива]: Календарная
локомотива] от начала его
эксплуатации или возобновления его эксплуатации после ремонта до перехода в предельное
состояние.
51 средний срок службы локомотива [составной части локомотива]: Математическое
ожидание срока службы локомотива [составной части локомотива].
5