Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56046-2014; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32789-2014 Мушмула свежая. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на свежие плоды японской и обыкновенной мушмулы культурных сортов Eriobotrya japonica (Thunb.) L., Mespilus germanica L., и дикорастущей мушмулы (далее - свежая мушмула), поставляемую и реализуемую для потребления в свежем виде и для промышленной переработки) ГОСТ Р 56076-2014 Конструкции строительные. Конструкции из панелей с металлическими обшивками. Методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность (Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность конструкций ненесущих наружных и внутренних стен без проемов, а также покрытий и перекрытий из панелей с металлическими обшивками и теплоизоляционным материалом (далее - конструкции из панелей). Настоящий стандарт применяется совместно с ГОСТ 30247.0, ГОСТ 30247.1, ГОСТ 30403, ГОСТ Р 53309) ГОСТ Р 56077-2014 Методы аэродинамических испытаний конструкций и оборудования противодымной защиты зданий (Настоящий стандарт устанавливает требования к методам аэродинамических испытаний следующих конструкций и оборудования противодымной защиты зданий:. - дымовых люков систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением тяги (далее - дымовых люков);. - дверей противопожарных, дверей противопожарных в дымогазонепроницаемом исполнении, дверей шахт лифтов, дверей с ненормируемым пределом огнестойкости (далее - дверей различного функционального назначения);. - нормально закрытых и нормально открытых противопожарных клапанов вентиляционных систем (далее - противопожарных клапанов). Цель испытаний по данному стандарту состоит в экспериментальном определении коэффициентов расхода дымовых люков и противопожарных клапанов и удельного сопротивления воздухопроницанию противопожарных клапанов и дверей различного функционального назначения)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560462014
Приложение А
(справочное)
Пояснения к некоторым терминам и расчетные формулы для оценки
показателей использования и работы
К термину «полный оборот локомотива» (18)
Под участком обращения локомотивов понимается определенный организационно-распорядительными
документами полигон обращения локомотивов, ограниченный станциями с двумя основными депо или основным
иоборотным депо или двумя оборотнымидепо.
Полный оборот локомотива на участке обращения определяется каксумма участковых оборотов.
Полный оборот локомотива рассчитывается по формуле:
О- ft +
toe
+б
где
lL
время следования локомотива между пунктами (станциями) основного и оборотного дело в обоих
направлениях тягового плеча обслуживания локомотивами L. с учетом стоянок на промежуточных станциях и
станциях смены локомотивных бригад, ч;
toc.taC
время простоя локомотива соответственно в пункте основного и оборотного депо и на путях
станций основного и оборотного депо по прибытии и при отправлении, ч.
К термину «участковый оборот локомотива» (19)
Участковый оборот локомотива рассчитывается по формуле:
°г = fcpi+ V
где f0pt время следования локомотива между пунктами смены локомотивных бригад в обоих направлениях i-
го участка работы локомотивных бригад, с учетом стоянок на промежуточных станция, ч;
*пр>
время простоя локомотива в пунктах смены локомотивных бригад на промежуточных станциях i-ro
участка работы локомотивных бригад, ч.
К термину «коэффициент потребности локомотивов эксплуатируемого парка
на пару поездов» (21)
Коэффициент потребности локомотивов эксплуатируемого парка на пару поездов показывает количество
локомотивов рабочего парка, необходимоедля обслуживания одной пары поездов.
Рассчитывается по формуле:
,
К
потрл
24
где I) — время полного оборота локомотива, ч.
К термину «коэффициент соблюдения нормативов продолжительности
технического обслуживания или ремонта локомотива [составной части
локомотива]» (37)
Нормативная и фактическая продолжительность технического обслуживания или ремонта локомотива
[составной части локомотива] учитывает соответственно нормативную и фактическую продолжительность
ожидания начала их проведения после передачи по акту из эксплуатации, а также нормативную и фактическую
продолжительностьожидания передачи поакту в эксплуатацию.
Рассчитывается по формуле:
10