Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56046-2014; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32789-2014 Мушмула свежая. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на свежие плоды японской и обыкновенной мушмулы культурных сортов Eriobotrya japonica (Thunb.) L., Mespilus germanica L., и дикорастущей мушмулы (далее - свежая мушмула), поставляемую и реализуемую для потребления в свежем виде и для промышленной переработки) ГОСТ Р 56076-2014 Конструкции строительные. Конструкции из панелей с металлическими обшивками. Методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность (Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность конструкций ненесущих наружных и внутренних стен без проемов, а также покрытий и перекрытий из панелей с металлическими обшивками и теплоизоляционным материалом (далее - конструкции из панелей). Настоящий стандарт применяется совместно с ГОСТ 30247.0, ГОСТ 30247.1, ГОСТ 30403, ГОСТ Р 53309) ГОСТ Р 56077-2014 Методы аэродинамических испытаний конструкций и оборудования противодымной защиты зданий (Настоящий стандарт устанавливает требования к методам аэродинамических испытаний следующих конструкций и оборудования противодымной защиты зданий:. - дымовых люков систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением тяги (далее - дымовых люков);. - дверей противопожарных, дверей противопожарных в дымогазонепроницаемом исполнении, дверей шахт лифтов, дверей с ненормируемым пределом огнестойкости (далее - дверей различного функционального назначения);. - нормально закрытых и нормально открытых противопожарных клапанов вентиляционных систем (далее - противопожарных клапанов). Цель испытаний по данному стандарту состоит в экспериментальном определении коэффициентов расхода дымовых люков и противопожарных клапанов и удельного сопротивления воздухопроницанию противопожарных клапанов и дверей различного функционального назначения)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560462014
17 неэксплуатируемый парк: Часть наличного парка локомотивов, не задействованных в
перевозочном процессе, за исключением переданных в аренду и находящихся в запасе.
П р и м е ч а н и е Неэксплуатируемый парк состоит из локомотивов, ожидающих пересылку и
пересылаемых на техническое обслуживание (кроме ТО-2), ремонт, при передаче и исключении, а также
находящихся на техническом обслуживании, в ремонте, в технологическом резерве и используемых в качестве
стационарных установок и тренажеров.
18 полный оборот локомотива: Время, затрачиваемое локомотивом на перемещение одной
пары поездов на участке обращения, включая простои локомотива в пунктах его оборота (на
станциях, в основном и оборотном депо) и время его следования между этими пунктами в
обоих направлениях, включая простои на промежуточных станциях и станциях оборота.
П р и м е ч а н и е Пояснение к термину и формула расчета показателя приведены в приложении А.
19 участковый оборот локомотива: Время, затрачиваемое локомотивом на перемещение
одной пары поездов на участке работы локомотива, включающее простои локомотива в пунктах
смены локомотивных бригад на станциях и время его следования между этими станциями в обоих
направлениях, включая простои на промежуточных станциях.
П р и м е ч а н и е Формула расчета показателя приведена в приложении А.
20 рабочий оборот локомотива: Время, затрачиваемое локомотивом на перемещение одной
пары поездов на участке обращения, включая простои локомотива в пунктах его оборота за
исключением простоев в основном депо, и время его следования между этими пунктами в обоих
направлениях, включая простои на промежуточных станциях и станциях оборота.
П р и м е ч а н и е Простой локомотива в основном депо время от момента проследования
локомотивом контрольного поста при заезде на территорию депо до момента проследования им контрольного
поста при следовании кпоезду.
21 коэффициент потребности локомотивов эксплуатируемого парка на пару поездов:
Отношение времени полного оборота локомотива в часах к24 часам.
П р и м е ч а н и е Пояснение к термину и формула расчета показателя приведены в приложении А.
22 Работа локомотивов распределенной тягой: Работа двух или более локомотивов в
составе одного поезда, распределенных по ого длине с целью максимальной реализации силы тяги.
Основные состояния локомотива
23 исправное состояние локомотива: Состояние локомотива, при котором он соответствует
всем требованиям нормативной и (или) технической документации на этот локомотив.
24 ноиелравное состояние локомотива: Состояние локомотива, при котором он не
соответствует хотя бы одному из требований нормативной и (или) технической документации на этот
локомотив.
25 работоспособное состояние локомотива оставной части локомотива]: Состояние
локомотива [составной части локомотива], при котором он способен выполнить все предусмотренные
техническими требованиями функции в полном объеме при условии, что предоставлены
необходимые ресурсы.
26 частично работоспособное состояние локомотива (составной части локомотива]:
Состояние локомотива [составной части локомотива], при котором он не способен выполнить хотя бы
одну из предусмотренных техническими требованиями функций в полном объеме.
27 неработоспособное состояние локомотива оставной части локомотива]: Состояние
локомотива [составной части локомотива], при котором он не способен выполнить все
предусмотренные техническими требованиями функции.
28 неработоспособноесостояниелокомотиваповнутреннимресурсам:
Неработоспособное состояние локомотива, при котором он не способен выполнить требуемую
функцию из-за внутренней неисправности или профилактического технического обслуживания.
П р и м е ч а н и е Примером неработоспособного состояния локомотива по внутренним ресурсам
может являться неисправность локомотива, нахождение локомотива на экипировке, техническом обслуживании,
ремонте или модернизации.
3