Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56046-2014; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32789-2014 Мушмула свежая. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на свежие плоды японской и обыкновенной мушмулы культурных сортов Eriobotrya japonica (Thunb.) L., Mespilus germanica L., и дикорастущей мушмулы (далее - свежая мушмула), поставляемую и реализуемую для потребления в свежем виде и для промышленной переработки) ГОСТ Р 56076-2014 Конструкции строительные. Конструкции из панелей с металлическими обшивками. Методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность (Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность конструкций ненесущих наружных и внутренних стен без проемов, а также покрытий и перекрытий из панелей с металлическими обшивками и теплоизоляционным материалом (далее - конструкции из панелей). Настоящий стандарт применяется совместно с ГОСТ 30247.0, ГОСТ 30247.1, ГОСТ 30403, ГОСТ Р 53309) ГОСТ Р 56077-2014 Методы аэродинамических испытаний конструкций и оборудования противодымной защиты зданий (Настоящий стандарт устанавливает требования к методам аэродинамических испытаний следующих конструкций и оборудования противодымной защиты зданий:. - дымовых люков систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением тяги (далее - дымовых люков);. - дверей противопожарных, дверей противопожарных в дымогазонепроницаемом исполнении, дверей шахт лифтов, дверей с ненормируемым пределом огнестойкости (далее - дверей различного функционального назначения);. - нормально закрытых и нормально открытых противопожарных клапанов вентиляционных систем (далее - противопожарных клапанов). Цель испытаний по данному стандарту состоит в экспериментальном определении коэффициентов расхода дымовых люков и противопожарных клапанов и удельного сопротивления воздухопроницанию противопожарных клапанов и дверей различного функционального назначения)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560462014
29 неработоспособное состояние локомотива по внешним ресурсам: Неработоспособное
состояние локомотива, при котором он не способен выполнить требуемую функцию из-за отсутствия
или нехватки внешних ресурсов.
П р и м е ч а н и е Примером неработоспособного состояния локомотива по внешним ресурсам может
являться отсутствие локомотивной бригады ко времени отправления поезда по графику, несвоевременная
техническая готовность или отсутствие поезда ко времени отправления пографику.
30 предельное состояние локомотива: Состояние локомотива, при котором его дальнейшая
эксплуатация недопустима и восстановление ого работоспособного состояния невозможно.
П р и м е ч а н и е - Признаками предельного состояния, устанавливаемыми изготовителем локомотива,
являются:
- снижение несущей способности и коэффициента запаса сопротивления усталости ниже допускаемого
уровня, обеспечивающего безопасность эксплуатации локомотива после продления назначенного срока службы:
- исчерпание ресурса;
появление неустранимых дефектов в конструкции (трещины, деформации, коррозия, износ идр.).
Понятия и показатели технического обслуживания и ремонта
31 техническое обслуживание локомотива [составной части локомотива]: Совокупность
технических и организационных действий, направленных на поддержание локомотива [составной
части локомотива] в работоспособном состоянии.
32 ремонт локомотива [составной части локомотива]: Совокупность технических и
организационных действий, направленных на восстановление исправного и работоспособного
состояния и (или) ресурса локомотива.
33 система технического обслуживания и ремонта локомотивов: Совокупность технических
средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для
выполнения задач технического обслуживания и ремонта локомотивов.
34 неплановый ремонт локомотива: Ремонт локомотива, который осуществляется без
предварительного назначения или по специальному указанию.
35 продолжительностьтехническогообслуживанияилиремонталокомотива:
Календарное время проведения одного технического обслуживания или ремонта локомотива,
включая логистические и технические задержки, но исключая административные задержки.
36 средняя продолжительность технического обслуживания или ремонта локомотива:
Среднее значение (математическое ожидание) продолжительности технического обслуживания или
ремонта локомотива за наработку или определенный период эксплуатации.
37 коэффициентсоблюдениянормативовпродолжительноститехнического
обслуживания или ремонта локомотива [составной части локомотива]: Отношение нормативной
продолжительности технического обслуживания или ремонта локомотива [составной части
локомотива] к фактической продолжительности технического обслуживания или ремонта локомотива
[составной части локомотива].
П р и м е ч а н и е Пояснение ктермину иформула расчета показателя приведены в приложении А.
38 трудоемкость технического обслуживания или ремонта локомотива оставной части
локомотива]: Суммарная продолжительность технического обслуживания или ремонта локомотива
[составной части локомотива], выраженная в человеко-часах и состоящая из индивидуальных времен
выполнения действий технического обслуживания или ремонта всем причастным персоналом.
39 средняятрудоемкостьтехническогообслуживанияилиремонталокомотива
оставной части локомотива]: Среднее значение трудоемкости технического обслуживания или
ремонта локомотива [составной части локомотива].
40 административная задержка выполнения технического обслуживания или ремонта
локомотива [составной части локомотива]: Промежуток времени от планируемого срока начала
выполнения технического обслуживания или ремонта локомотива [составной части локомотива] до
фактического момента начала его выполнения.
П р и м е ч а н и е Примером может быть преждевременная подача локомотива к месту проведения
его технического обслуживания или ремонта.
41 средняя административная задержка выполнения технического обслуживания или
ремонта локомотива [составной части локомотива]: Среднее значение (математическое
4