Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56046-2014; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32789-2014 Мушмула свежая. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на свежие плоды японской и обыкновенной мушмулы культурных сортов Eriobotrya japonica (Thunb.) L., Mespilus germanica L., и дикорастущей мушмулы (далее - свежая мушмула), поставляемую и реализуемую для потребления в свежем виде и для промышленной переработки) ГОСТ Р 56076-2014 Конструкции строительные. Конструкции из панелей с металлическими обшивками. Методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность (Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность конструкций ненесущих наружных и внутренних стен без проемов, а также покрытий и перекрытий из панелей с металлическими обшивками и теплоизоляционным материалом (далее - конструкции из панелей). Настоящий стандарт применяется совместно с ГОСТ 30247.0, ГОСТ 30247.1, ГОСТ 30403, ГОСТ Р 53309) ГОСТ Р 56077-2014 Методы аэродинамических испытаний конструкций и оборудования противодымной защиты зданий (Настоящий стандарт устанавливает требования к методам аэродинамических испытаний следующих конструкций и оборудования противодымной защиты зданий:. - дымовых люков систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением тяги (далее - дымовых люков);. - дверей противопожарных, дверей противопожарных в дымогазонепроницаемом исполнении, дверей шахт лифтов, дверей с ненормируемым пределом огнестойкости (далее - дверей различного функционального назначения);. - нормально закрытых и нормально открытых противопожарных клапанов вентиляционных систем (далее - противопожарных клапанов). Цель испытаний по данному стандарту состоит в экспериментальном определении коэффициентов расхода дымовых люков и противопожарных клапанов и удельного сопротивления воздухопроницанию противопожарных клапанов и дверей различного функционального назначения)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560462014
К термину «коэффициент коммерческой эффективности использования
локомотивов наличного парка» (60)
Данный показатель рассчитывается совокупно по всем сериям локомотивов, в целом по владельцу
локомотивов поформуле:
ь
(/AS
Л
РАВГРиПАСС
Х™^мл*-^~^тналАД
где
tpAB.rpunACc
бюджет времени локомотивов, находящихся в рабочем парке в грузовом и пассажирском
видах движения (включая оплаченный порожний пробег подвижного состава, отнесенный к этим видам
движения), ч;
1ИАЛ -
бюджет времени локомотивов наличного парка,ч:
1
инвпад
бюджет времени локомотивов парка иных владельцев, эксплуатируемого на путях общего
пользования, ч.
К термину «коэффициент эффективности использования локомотивов
эксплуатируемого парка» (61)
Данный показатель может рассчитываться по сериям локомотивов, видам движения, направлениям и
полигонам ихэксплуатации по формуле:
экс
К
ЗФ = У_1рАБ
X *экс
где
р
аб
бюджет времени использования рабочего парка локомотивов, в том числе выполняющих
хозяйственную, маневровую и прочую работу, ч;
’экс бюджет времени эксплуатируемого парка локомотивов, ч.
К термину «коэффициент эффективности использования локомотивов
рабочего парка» (62)
Данный показатель может рассчитываться по сериям локомотивов, видам движения, направлениям и
полигонам ихэксплуатации по формуле:
X
Lf-yp
_
х».
РАВ
~ Х ЛРСГ ~X
1 ОБСТ
^6
где U-A6 бюджет времени использования рабочего парка локомотивов, в том числе выполняющих
хозяйственную, маневровую и прочую работу, ч:
п
.
1
р ст
вРемя стоянок локомотива на промежуточных станциях, ч:
-
о
б
ст
- время стоянок локомотива на станциях оборота, ч.
К термину «коэффициент эффективности технического обслуживания
и ремонта локомотива» (64)
Время нахождения локомотива на техническом обслуживании и ремонте при расчете данного показателя
включает время ожидания их начала после передачи локомотива из эксплуатации по акту и время ожидания до
передачи поакту в эксплуатацию.
К*®
1
а
’то|Р>+
неппан
+frior +*
дм
~
Ьо
2
г’ТО<Р)
1якс
где tTO<pi время нахождения локомотива на всех видах технического обслуживания и ремонта, ч;
13