Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56046-2014; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32789-2014 Мушмула свежая. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на свежие плоды японской и обыкновенной мушмулы культурных сортов Eriobotrya japonica (Thunb.) L., Mespilus germanica L., и дикорастущей мушмулы (далее - свежая мушмула), поставляемую и реализуемую для потребления в свежем виде и для промышленной переработки) ГОСТ Р 56076-2014 Конструкции строительные. Конструкции из панелей с металлическими обшивками. Методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность (Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность конструкций ненесущих наружных и внутренних стен без проемов, а также покрытий и перекрытий из панелей с металлическими обшивками и теплоизоляционным материалом (далее - конструкции из панелей). Настоящий стандарт применяется совместно с ГОСТ 30247.0, ГОСТ 30247.1, ГОСТ 30403, ГОСТ Р 53309) ГОСТ Р 56077-2014 Методы аэродинамических испытаний конструкций и оборудования противодымной защиты зданий (Настоящий стандарт устанавливает требования к методам аэродинамических испытаний следующих конструкций и оборудования противодымной защиты зданий:. - дымовых люков систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением тяги (далее - дымовых люков);. - дверей противопожарных, дверей противопожарных в дымогазонепроницаемом исполнении, дверей шахт лифтов, дверей с ненормируемым пределом огнестойкости (далее - дверей различного функционального назначения);. - нормально закрытых и нормально открытых противопожарных клапанов вентиляционных систем (далее - противопожарных клапанов). Цель испытаний по данному стандарту состоит в экспериментальном определении коэффициентов расхода дымовых люков и противопожарных клапанов и удельного сопротивления воздухопроницанию противопожарных клапанов и дверей различного функционального назначения)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560462014
Кен ТОIP
|
_____
*Н
ГО)_____
1фТО(Р) +
(ям +kl)w
где
t«ro<p)
нормативная продолжительность технического обслуживания или ремонта локомотива [составной
части локомотива], ч;
toro/Pt-
суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с их планово
предупредительными техническими обслуживаниями и текущими деповскими ремонтами в рассматриваемом
периоде эксплуатации, ч;
6vw суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с
логистическими задержками в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч;
L+*
суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с
административными задержками в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч.
К термину «назначенный срок службы локомотива» (53)
При достижении назначенного срока службы локомотив может быть списан, направлен в ремонт с
продлением срока службы или передан для применения не по назначению.
Продление назначенного срока службы локомотива проводят для наиболее полного использования
физических ресурсов его долговечности без снижения требований безопасности для жизни и здоровья людей,
охраны окружающей среды с целью экономии материальных и финансовых средств.
Порядок продления назначенного срока службы устанавливают владелец инфраструктуры или
собственник подвижного состава с участием (при необходимости) разработчиков конструкторской документации
налокомотив всоответствии с действующим законодательством.
Работы по продлению назначенного срока службы планируют и проводят с учетом:
- тяжести последствий принятия ошибочного решения на продление назначенного едока службы, при
котором может бытьдостигнуто предельное состояние локомотива при применении его по назначению;
- фактического технического состояния локомотива, оцениваемого по совокупности всей имеющейся
информации на период планирования работ;
- возможныхограниченийтехнического.экономическогоилиорганизационногохарактера,
препятствующих или существенно затрудняющих проведение необходимых исследований для локомотива.
Разработчик программы работ по продлению срока службы локомотива несет ответственность за полноту
планируемых к проведению исследований и обоснованность вырабатываемых на их основе решений на
продление назначенного срока службы.
Назначенный срок службы локомотива может быть продлен несколько раз. исходя из его фактического
технического состояния на момент окончания вновь установленного срока службы.
К термину «коэффициент оперативной готовности локомотива» (55)
Коэффициент оперативной готовности локомотива рассчитывается по формуле:
1рс
+
Ьт
+
tnn
+
tnor
+(ддм
U
где fee суммарное время пребывания локомотивов в работоспособном состоянии в рассматриваемом периоде
эксплуатации, ч;
for — суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с их ремонтами
из-за отказов установленных видов в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч;
/пл суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с их планово
предупредительными техническими обслуживаниями и текущими деповскими ремонтами в рассматриваемом
периоде эксплуатации, ч;
few суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с
логистическими задержками в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч;
au
суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с
административными задержками в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч.
К термину «коэффициент технической готовности локомотива» (56)
Коэффициент технической готовности локомотива рассчитывается по формуле:
11