ГОСТ Р 56046—2014
61 коэффициент эффективности использования локомотивов эксплуатируемого парка:
Отношение бюджета времени локомотивов, находящихся в рабочем парке, за некоторый период
эксплуатации к бюджету времени локомотивов эксплуатируемого парка за тот же период.
П р и м е ч а н и е — Пояснение к термину и формула расчета показателя приведены в приложении А.
62 коэффициент эффективности использования локомотивов рабочего парка: Отношение
бюджета времени локомотивов рабочего парка за вычетом времени стоянок на промежуточных
станциях и станциях оборота за некоторый период эксплуатации к бюджету времени локомотивов
рабочего парка за тот же период.
П р и м е ч а н и е — Пояснение к термину и формула расчета показателя приведены в приложении А.
63 коэффициент эффективности загрузки локомотивов рабочего парка в грузовом
движении: Отношение фактической средней массы поезда брутто за некоторый период
эксплуатации к расчетной массе поезда брутто за тот же период.
64 коэффициент эффективности технического обслуживания и ремонта локомотива:
Отношение времени нахождения локомотива на всех видах технического обслуживания (кроме ТО-2) и
ремонта, включая неплановые ремонты (за исключением локомотивов, переданных в аренду), за
некоторый период эксплуатации к времени нахождения локомотива в эксплуатируемом парке за тот
же период.
П р и м е ч а н и е — Пояснение к термину и формула расчета показателя приведены в приложении А.
65 коэффициент обеспеченности перевозочного процесса локомотивами наличного парка:
Отношение суммы количества локомотивов эксплуатируемого парка и технологического резерва за
некоторый период эксплуатации кколичеству локомотивов наличного парка за тот же период.
П р и м е ч а н и е — Формула расчета показателя приведена в приложении А.
66 коэффициентобеспеченностиперевозочногопроцессалокомотивами
эксплуатируемогопарка:Отношение расчетного(планового)количества локомотивов
эксплуатируемого парка за некоторый период эксплуатации к фактическому количеству локомотивов
эксплуатируемого парка за тот же период.
П р и м е ч а н и е — Формула расчета показателя приведена в приложении А.
67 линейный пробег локомотива: Суммарный пробег локомотива в голове поездов, в кратной
тяге, в одиночном следовании, в подталкивании, а также вторыми и третьими локомотивами,
работающими по системе многих единиц.
П р и м е ч а н и е — Пояснение к термину и формула расчета показателя приведены в приложении А.
68 коэффициент вспомогательного пробега локомотивов эксплуатируемого парка: Отношение
вспомогательного линейного пробега локомотивов эксплуатируемого парка за некоторый период
эксплуатации кобщемулинейному пробегу локомотивов эксплуатируемого парка за тот же период.
П р и м е ч а н и я
1
Аналогичное определения имеют коэффициенты пробега локомотивов при кратной тяге, в одиночном
следовании,а такжекоэффициентыпробега вторыхитретьихлокомотивов, работающихпосистеме многихединиц.
2 Формула расчетаданного показателя приведена в приложении А.
69 коэффициент использования локомотивов в подталкивании: Отношение количества
локомотивов рабочего парка, используемых в подталкивании, за некоторый период времени к
общему количеству локомотивов рабочего парка за тот же период.
П р и м е ч а н и е — Формула расчета показателя приведена в приложении А.
70 техническая скорость локомотива: Расстояние, проходимое локомотивом рабочего парка в
голове поезда за один час по участку пути боз учета времени стоянок на промежуточных станциях, но
с учетом времени на разгоны и замедления при остановках.
П р и м е ч а н и е — Пояснение к термину иформула расчета показателя приведены в приложении А.
71 средняя техническая скорость локомотива: Средневзвешенное значение технической
скорости локомотива.
7