ГОСТ Р 56046—2014
1
£
н
п
л
а
м
— время нахождения локомотива в неплановом ремонте, ч:
1лог — суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с
логистическими задержками в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч;
1дл* — суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с
административными задержками в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч:
ttoi — время нахождения локомотива на ТО-2, ч;
1экс — бюджет времени нахождения локомотива в эксплуатируемом парке в рассматриваемом периоде
эксплуатации, ч.
К термину «коэффициент обеспеченности перевозочного процесса
локомотивами наличного парка» (65)
Коэффициент обеспеченности перевозочного процесса локомотивами наличного парка рассчитывается по
формуле:
Копп
„Н А Л
=
X
W
jkc
* МРЕЗ )
X
МНАП
i
где NJKC — количество локомотивов эксплуатируемого парка, ед.:
N.£3— количество локомотивов технологического резерва, ед.;
N
m
a
ii
— количество локомотивов наличного парка, ед.
К термину «коэффициент обеспеченности перевозочного процесса
локомотивами эксплуатируемого парка» (66)
Коэффициент обеспеченностиперевозочного процесса локомотивами эксплуатируемого парка
рассчитывается по формуле:
„экс
у
Капа
=
I
<VST
л&Г
где AgJ™ — расчетное (плановое) количество локомотивов эксплуатируемого парка, ед.:
ЛС*Г -фактическое количество локомотивов эксплуатируемого парка, ед.
14