ГОСТ Р 56046—2014
{РС
+
{ог ■* *г
где
tpc
— суммарное время пребывания локомотивов в работоспособном состоянии в рассматриваемом периоде
эксплуатации.ч;
lor
— суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с их ремонтами
из-за отказов установленных видов в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч;
Inn
— суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с их планово-
предупредительными техническими обслуживакиями и текущими деповскими ремонтами в рассматриваемом
периоде эксплуатации, ч.
К термину «коэффициент внутренней готовности локомотива» (57)
Коэффициент внутренней готовности локомотива рассчитывается по формуле:
tpc
-
h r
где— суммарное время пребывания локомотивов в работоспособном состоянии в рассматриваемом периоде
эксплуатации.ч;
tor
— суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с их ремонтами
из-за отказов установленных видов в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч.
К термину «мгновенный коэффициент готовности наличного парка
локомотивов»(58)
Мгновенный коэффициент готовности наличного парка локомотивов рассчитывается по формуле:
К.иг
I
NPC
£ ^НАП
где Л/ре — количество локомотивов, находящихся в работоспособном состоянии, ед.;
/VHA„ — количество локомотивов наличного парка, ед.
К термину «бюджет времени локомотива» (59)
Бюджет времени локомотива рассчитывается по формуле:
- ’рс
+fHC -
*РС
+*ОГ *
1ПЛ
+
*ЛОГ
**АДМ
1
где 6-с— суммарное время пребывания локомотивов в работоспособном состоянии в рассматриваемом периоде
эксплуатации.ч;
tnc
— суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в рассматриваемом
периоде эксплуатации, ч;
<о/— суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с их ремонтами
из-за отказов установленных видов в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч;
Inn
— суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с их планово-
предупредительными техническими обслуживаниями и текущими деповскими ремонтами в рассматриваемом
периоде эксплуатации, ч:
tnar
— суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с
логистическими задержками в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч;
адм
— суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с
административными задержками в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч.
12