Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56046-2014; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32789-2014 Мушмула свежая. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на свежие плоды японской и обыкновенной мушмулы культурных сортов Eriobotrya japonica (Thunb.) L., Mespilus germanica L., и дикорастущей мушмулы (далее - свежая мушмула), поставляемую и реализуемую для потребления в свежем виде и для промышленной переработки) ГОСТ Р 56076-2014 Конструкции строительные. Конструкции из панелей с металлическими обшивками. Методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность (Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность конструкций ненесущих наружных и внутренних стен без проемов, а также покрытий и перекрытий из панелей с металлическими обшивками и теплоизоляционным материалом (далее - конструкции из панелей). Настоящий стандарт применяется совместно с ГОСТ 30247.0, ГОСТ 30247.1, ГОСТ 30403, ГОСТ Р 53309) ГОСТ Р 56077-2014 Методы аэродинамических испытаний конструкций и оборудования противодымной защиты зданий (Настоящий стандарт устанавливает требования к методам аэродинамических испытаний следующих конструкций и оборудования противодымной защиты зданий:. - дымовых люков систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением тяги (далее - дымовых люков);. - дверей противопожарных, дверей противопожарных в дымогазонепроницаемом исполнении, дверей шахт лифтов, дверей с ненормируемым пределом огнестойкости (далее - дверей различного функционального назначения);. - нормально закрытых и нормально открытых противопожарных клапанов вентиляционных систем (далее - противопожарных клапанов). Цель испытаний по данному стандарту состоит в экспериментальном определении коэффициентов расхода дымовых люков и противопожарных клапанов и удельного сопротивления воздухопроницанию противопожарных клапанов и дверей различного функционального назначения)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560462014
{РС
+
{ог * *г
где
tpc
суммарное время пребывания локомотивов в работоспособном состоянии в рассматриваемом периоде
эксплуатации.ч;
lor
суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с их ремонтами
из-за отказов установленных видов в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч;
Inn
суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с их планово-
предупредительными техническими обслуживакиями и текущими деповскими ремонтами в рассматриваемом
периоде эксплуатации, ч.
К термину «коэффициент внутренней готовности локомотива» (57)
Коэффициент внутренней готовности локомотива рассчитывается по формуле:
tpc
-
h r
где суммарное время пребывания локомотивов в работоспособном состоянии в рассматриваемом периоде
эксплуатации.ч;
tor
суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с их ремонтами
из-за отказов установленных видов в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч.
К термину «мгновенный коэффициент готовности наличного парка
локомотивов»(58)
Мгновенный коэффициент готовности наличного парка локомотивов рассчитывается по формуле:
К.иг
I
NPC
£ ^НАП
где Л/ре количество локомотивов, находящихся в работоспособном состоянии, ед.;
/VHA количество локомотивов наличного парка, ед.
К термину «бюджет времени локомотива» (59)
Бюджет времени локомотива рассчитывается по формуле:
- ’рс
+fHC -
*РС
+Г *
1ПЛ
+
ОГ
**АДМ
1
где 6-с суммарное время пребывания локомотивов в работоспособном состоянии в рассматриваемом периоде
эксплуатации.ч;
tnc
суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в рассматриваемом
периоде эксплуатации, ч;
<о/ суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с их ремонтами
из-за отказов установленных видов в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч;
Inn
суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с их планово-
предупредительными техническими обслуживаниями и текущими деповскими ремонтами в рассматриваемом
периоде эксплуатации, ч:
tnar
суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с
логистическими задержками в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч;
адм
суммарное время пребывания локомотивов в неработоспособном состоянии в связи с
административными задержками в рассматриваемом периоде эксплуатации, ч.
12