Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56046-2014; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32789-2014 Мушмула свежая. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на свежие плоды японской и обыкновенной мушмулы культурных сортов Eriobotrya japonica (Thunb.) L., Mespilus germanica L., и дикорастущей мушмулы (далее - свежая мушмула), поставляемую и реализуемую для потребления в свежем виде и для промышленной переработки) ГОСТ Р 56076-2014 Конструкции строительные. Конструкции из панелей с металлическими обшивками. Методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность (Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность конструкций ненесущих наружных и внутренних стен без проемов, а также покрытий и перекрытий из панелей с металлическими обшивками и теплоизоляционным материалом (далее - конструкции из панелей). Настоящий стандарт применяется совместно с ГОСТ 30247.0, ГОСТ 30247.1, ГОСТ 30403, ГОСТ Р 53309) ГОСТ Р 56077-2014 Методы аэродинамических испытаний конструкций и оборудования противодымной защиты зданий (Настоящий стандарт устанавливает требования к методам аэродинамических испытаний следующих конструкций и оборудования противодымной защиты зданий:. - дымовых люков систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением тяги (далее - дымовых люков);. - дверей противопожарных, дверей противопожарных в дымогазонепроницаемом исполнении, дверей шахт лифтов, дверей с ненормируемым пределом огнестойкости (далее - дверей различного функционального назначения);. - нормально закрытых и нормально открытых противопожарных клапанов вентиляционных систем (далее - противопожарных клапанов). Цель испытаний по данному стандарту состоит в экспериментальном определении коэффициентов расхода дымовых люков и противопожарных клапанов и удельного сопротивления воздухопроницанию противопожарных клапанов и дверей различного функционального назначения)
Страница 22
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560462014
К термину «коэффициент использования силы тяги локомотива» (87)
Расчетная масса поезда брутто в грузовом движения для заданного участка определяется тяговыми
расчетами с учетом имеющихся ограничений по нагреву тяговых электрических машин локомотива, по длине
приемоотправочных путей станции идругим условиям.
а?
где
<%А«Т
фактическая средняя масса поезда брутто в грузовом движении с использование локомотива, г.;
СГвлс •
расчетная средняя масса поезда брутто в грузовом движении с использование локомотива, т.:
К термину «среднесуточная производительность локомотива рабочего парка
в грузовом движении» (88)
Данный показатель рассчитывается по формуле:
FP=(pJ)/(Pt).
где <pl) — тонно-километры брутто в грузовом движении, включая вывозные и передаточные поезда и тонно-
километры брутто, выполненные одиночно следующими локомотивами;
Р — рабочий парк всех локомотивов, занятых в грузовом движении, локомотиво-сутки в среднем в сутки;
t число суток в отчетном периоде.
К термину «среднесуточная производительность локомотива
эксплуатируемого парка в грузовом движении» (89)
Данный показатель рассчитывается по формуле:
F,«(pl»/(M t)
где (pi) — тонно-километры брутто в грузовом движении, включая вывозные и передаточные поезда и тонно-
километры брутто, выполненные одиночно следующими локомотивами;
М эксплуатируемый парк всех локомотивов, занятых в грузовом движении, локомотиво-сутки в среднем
в сутки;
t число суток в отчетном периоде.
К термину «коэффициент полезного действия локомотива» (90)
Данный показатель подразделяется на собственный полный, эксплуатационный и эталонный
эксплуатационный коэффициент полезного действия локомотива.
Собственный полный коэффициент полезного действия локомотива может определяться для одного
локомотива любой серии.
Эксплуатационный коэффициент полезного действия локомотива может определяться для одного
локомотива любой серии, а также для локомотивов рабочего и эксплуатируемого парков (полный
эксплуатационный коэффициент полезного действия локомотива) на выбранных полигонах обращения (без
учета профиля пути).
Эталонный эксплуатационный коэффициент полезного действия локомотива (в грузовом движении) может
определяться для одного локомотива любой серии. Используется для оценки соответствия локомотивов
заявленным (установленным) параметрам энергоэффективности после проведения ремонта путем сравнения с
фактическим значением эксплуатационного коэффициента полезного действия, определенного в тех же
условиях, что и эталонный показатель.
18