ГОСТ Р 56075—2014
p
а) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;
б) состоящие на учете в учреждениях органов здравоохранения по поводу психического заболе
вания, алкоголизма или наркомании;
в) досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с госу
дарственной службы, в том числе из правоохранительных органов, органов прокуратуры или судеб
ных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации
связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дис
циплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к
нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем
три года;
г) в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным
законом от 7 февраля 2011 г. N
p
ЗФЗ «О полиции» (СЗ РФ. 2011, N 7,
ст
.900),
имеется заключение
органов внутренних дел о невозможности допуска этих лиц к осуществлению деятельности, связан
ной с объектами, представляющими повышенную опасность для жизни или здоровья человека, а так же
для окружающей среды.
Система аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной
безопасности на ВТ представляет собой периодическую оценку их профессиональной служебной де
ятельности в целях определения соответствия указанных специалистов и должностных лиц квалифи
кационным требованиям, предъявляемым к замещаемым ими должностям, а также определения их
пригодности к работе по обеспечению транспортной безопасности на ВТ.
Основными задачами аттестации являются:
• проверка уровня знаний нормативных правовых актов и других документов, регламентирующих
транспортную безопасность, и умения применять их в работе;
- формирование высокопрофессионального кадрового состава руководителей и специалистов,
обеспечивающих транспортную безопасность на ВТ.
Система подготовки и переподготовки специалистов в области транспортной безопасности на
ВТ. которая пока в целостном виде не создана, должна включать следующие структурные элементы
(см. рис. 2):
1) подготовка специалистов с высшим профессиональным образованием в области обеспече
ния транспортной безопасности на ВТ;
2) изучение специальной дисциплины «Транспортная безопасность на ВТ» в образовательных
учреждениях транспортного профиля;
3) профессиональная переподготовка и повышение квалификации персонала организаций
транспортной отрасли, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности на ВТ;
4)профессиональнаяпереподготовкаиповышениеквалификациипрофессорско-
преподавательского состава образовательных учреждений, принимающих участие в подготовке и пе
реподготовке специалистов в области транспортной безопасности на ВТ.
10