ГОСТ Р ИСО 26262-3—2014
Окончание таблицы В.4
П р и м е ч а н и я
1 Для С2 возможный сценарий испытаний, выполненный в соответствии с проектом RESPONSE 3 (3]. принят
как адекватный: «Практический опыт тестирования показал, что 20 действительных наборов данных на сцена
рий могут обеспечить базовый показатель обоснованности». Если каждый из 20 наборов данных удовлетворяет
критериям прохождения теста, то уровень управляемости со значением 85 % (с уровнем доверия 95 %. который,
как правило, принимается для тестирования человеческих факторов) может быть обеспечен. Это является
надлежащим доказательством обоснования оценки С2.
2 Для С1 проверка, обеспечивающая обоснование, что 99 % водителей «прошли» тест на конкретном сцена рии
трафика, может быть невыполнимой, потому что необходимо огромное количество испытуемых для соот
ветствующего доказательства такого обоснования.
3 Поскольку никакая управляемость не принята для категории СЗ. то нет необходимости иметь соответству
ющее доказательство обоснования для такой классификации.
Приложение ДА
(справочное)
Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов
национальным стандартам Российской Федерации
Т а б л и ц а ДА.1
Обозначение ссылочного
международного стандарта
Степень
соответствия
Обозначение и наименование соответствующего национального
стандарта
ИСО 26262-1.2011
—
•
—
—
—
—
—
—
ИСО 26262-2:2011
ИСО 26262-4:2011
ИСО 26262-5:2011
ИСО 26262-6.2011
ИСО 26262-7.2011
ИСО 26262-8.2011
ИСО 26262-9.2011
—
•
•
•
•
•
•
•
* Соответствующий национальный стандарт отсутствует. До его утверждения рекомендуется использовать
перевод на русский язык данного международного стандарта. Перевод данного международного стандарта
находится в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов.
24