ГОСТ 32214—2013
4.1.2.18 При полуавтоматическом управлении должна иметься возможность управления пере
ездом машины от шпалы к шпале и началом рабочего цикла. Полуавтоматический режим должен
предусматривать однократную и двукратную подбивку каждой шпалы.
4.1.2.19 Для работы в кривых участках пути подбивочные блоки должны автоматически центри
роваться над рельсами.
4.1.2.20 В процессе подбивки должно быть исключено соударение рычагов подбивочных блоков
и подбоек с рельсами.
4.1.3 Требования надежности
4.1.3.1 Средний ресурс до капитального ремонта должен быть не менее:
- дизеля — 10000 моточасов:
- гидропередачи — 30000 ч.
4.2 Требования к выправочно-подбивочно-рихтовочным машинам для работ
на магистральном направлении
4.2.1 Значения технических показателей машин, работающих на магистральных направлениях,
должны соответствовать указанным в таблицах 1 и 2.
Т а б л и ц а 2
Наименование показателя
Значение
показателя
Число подбивочных блоков, шт.. не менее
2
Число подбоек в блоке, шт., не менее
16
Производительность (на сввжеотсыпанном балласте с фракцией от
25
до
70
мм.
при подьемке не более
4 0
мм и сдвижке
50
мм), шпал/ч, не менее:
- машин циклического принципа работы
1400
- для машин непрерывно-циклического принципа работы
2200
Число одновременно подбиваемых шлап. шт.. не менее
2
Время перевода машины из транспортного положения в рабочее или обратно, мин.
5
не более
Время перевода машины из рабочего положения в транспортное при аварийной ситуа-
20
ции. мин. не более
4.2.2 Конструктивные требования
4.2.2.1 Машины могут быть конструктивно выполнены с использованием непрерывно-цикличе
ского или циклического принципа работы.
4.2.2.2 Машины непрерывно-циклического принципа работы должны перемещаться непрерывно
вдоль пути, а рабочий орган, установленный на сателлите — циклически. Сателлит может перемещать ся
на автономной двухосной тележке или в направляющих на основной раме машины.
Подбивочные блоки должны быть установлены на сателлите с возможностью асинхронной
подбивки.
4.2.2.3 На машинах циклического действия работы подбивочные блоки должны устанавливаться
на раме машины.
4.2.3 Требования надежности
4.2.3.1 Средний ресурс до капитального ремонта должен быть не менее:
- машины — 2000 км выправленного пути;
- подбивочного блока — 550 км подбитого пути.
4.2.3.2 Средняя наработка на отказ должна быть не менее 14 км выправленного пути.
4.3 Требования к выправочно-подбивочно-рихтовочным машинам для работ
на стрелочных переводах
4.3.1 Значения технических параметров машин должны соответствовать указанным в таблицах 1и 3.
5