ГОСТ 32214—2013
Силовые установки машин должны обеспечивать технологическое оборудование энергией
при движении с рабочей скоростью от 1,5 до 15 км/ч.
3.3 Машины для стабилизации железнодорожного пути
3.3.1 Машиныдля стабилизации железнодорожного пути предназначеныдля ускоренной динами
ческой стабилизации железнодорожного пути в составе отделочных комплексов при проведении всех
видов ремонтов, а также при текущем содержании пути.
Машины для стабилизации пути подразделяют на:
- самоходные;
- прицепные (несамоходные).
3.3.2 Силовые установки машин должны обеспечивать технологическое оборудование энергией
при движении с рабочей скоростью от 0,1 до 10 км/ч.
3.3.3 Силовые установки прицепных стабилизаторов должны обеспечивать технологическое обо
рудование энергией при движении с рабочей скоростью от 0,5 до 2 км/ч.
3.4 Машины для выправки (рихтовки) железнодорожного пути
3.4.1 Машины для выправки (рихтовки) железнодорожного пути предназначены для выправочной
подъемки пути в продольном профиле, по уровню и в плане при реконструкции пути, капитальном,
среднем и подъемочном ремонтах при всех типах верхнего строения пути.
3.4.2 Машины для рихтовки железнодорожного пути подразделяют на:
- рихтовочные;
- подъемио-рихтовочные;
- для регулировки эпюры шпал.
3.4.3 Силовые установки машин должны обеспечивать технологическое оборудование энергией
при движении с рабочей скоростью от 0.8 до 2,4 км/ч.
4 Технические требования к машинам
4.1 Требования к машинам для уплотнения, выправки, подбивки и рихтовки
железнодорожного пути
4.1.1 Значения технических и технологических показателей машин должны соответствовать ука
занным в таблице 1.
Т а б л и ц а 1
Наименование показателя
Значение
показателя
Допустимая нагрузка от колесной пары на рельсы. кН. не более
245
Прицепная нагрузка, т. не менее
60
Максимальный уклон пути при работе. %с. не менее
20
Максимальная скорость движения, км/ч:
- своим ходом в транспортном режиме, не менее
80
- в составе хозпоезда или отдельным локомотивом, не менее
100
- самоходом в измерительном режиме
До 10
- самоходом в рабочем режиме
ДоЗ
Радиус проходимых кривых, м. не менее:
- при транспортном положении рабочих органов
80
- при работе
120
2