ГОСТ 32214—2013
О
к
ончание таблицы 7
Наименование показателя
Значение
показателя
Техническая производительность, км/ч
От 0.5 до 2
Осадка пути, создаваемая за один проход по отношению к осадке, получаемой по
сле пропуска 1 млн. т брутто груза. %
От 25 до 45
Точность измеряемого положения пути после работы СЖПС:
- пути по уровню, мм
от 0 до 25 мм
±
1
- продольного профиля пути, мм:
а) от 0 до 20 мм
±
1
б) от 20 до 35 мм
±
2
Допустимое отклонение геометрии пути после прохода СЖПС по отношению к ис
ходной. не более:
- в продольном профиле.
2 1.5
- в поперечном профиле по уровню, мм
2 1,5
Время непрерывной работы машины максимальное, ч. не менее
6
Время перевода машины из транспортного положения в рабочее или обратно, мин.
не более
5
Время перевода машины из рабочего положения в транспортное при аварийных
ситуациях, мин. не более
20
Обслуживающий персонал, чел.
1
Механизм стабилизации пути
Число виброблоков, шт.. не менее
1
Частота колебаний. Гц:
- вертикальных
От 30 до 45
- горизонтальных
От 27 до 35
Усилив статического прижатия виброблока. кН
Не более 128
Уплотнитель торцов шпал
Частота вибрации. Гц
От 27 до 32
Усилив статического прижатия. кН
10
±
1
4.6.3 Конструктивные требования
4.6.3.1 Самоходные машины для стабилизации железнодорожного пути должны быть с экипажем
кузовного типа, установленным на две двухосные тележки и оборудованным с двух сторон сцепными
устройствами. Прицепные стабилизаторы должны быть самоходными в рабочем режиме с экипажем
кузовного или открытого типа, установленным на две колесные пары и оборудованным с двух сторон
сцепными устройствами.
4.6.3.2 Самоходные машины должны быть оснащены:
- устройством автоматического управления процессом стабилизации;
- переговорным устройством или громкоговорящей связью:
- поездной радиостанцией;
14