ГОСТ 32214—2013
4.3.2 Конструктивные требования
4.3.2.1 Машины должны выполнять работы как на пути, так и на стрелочных переводах с марками
крестовин от 1/9 до 1/22.
4.3.2.2 Машины должны быть оснащены:
- подбивочными блоками, способными работать на магистральном направлении и на стрелочных
переводах;
- дополнительным подъемным механизмом для стрелочных переводов.
4.3.2.3 Подбивочный блок на машинах должен устанавливаться на подвижной раме в вертикаль
ных направляющих.
4.3.2.4 Вместе с подвижной рамой для установки над рельсом подбивочный блок должен иметь
возможность смещаться в поперечном относительно оси машины направлении.
4.3.2.5 Система управления машинойдолжна обеспечивать отслеживание иотображение на пуль
те оператора положение роликовых захватов дополнительного подъемно-рихтовочного устройства от
носительно рамы машины.
4.3.3 Требования надежности
4.3.3.1 Средний ресурс до капитального ремонта должен быть не менее:
- машины — 1850 выправленных стрелочных переводов;
- подбивочного блока — 620 подбитых стрелочных переводов;
4.3.3.2 Средняя наработка на отказ должна быть не менее 16 подбитых стрелочных переводов.
4.3.3.3 Наработка на отказ подбоек, поставляемых с машиной (износ подбоек более 30 %). долж
на быть не менее 620 подбитых стрелочных переводов.
4.4 Требования к выправочно-лодбивочно-рихтовочным машинам повышенной
производительности со стабилизирующим блоком
4.4.1Значения технических и технологических показателей машин, оснащенных стабилизирую
щим блоком, должны соответствовать указанным в таблицах 1 и 4.
Т а б л и ц а 4
Наименование показателя
Значение
показателя
Радиус проходимых кривых, м. не менее:
- при транспортном положении рабочих органов
120
- при работе
180
Производительность (на сеежеотсыпанном балласте с фракцией от 25 до 70 мм,
при лодьемке не более 40 мм и сдвижке 50 мм), шпал/ч. рекомендуемый диапазон
От 2200 до 3300
Число одновременно подбиваемых шлал. шт.. не менее
3
Время перевода машины из транспортного положения в рабочее или обратно, мин.
не более
9
Время перевода машины из рабочего положения в транспортное при аварийной ситуа
ции. мин. не более
30
Подбивочный блок
Число подбивочных блоков, шт.. не менее
2
Число подбоек в блоке, шт.. не менее
24
Механизм стабилизации пути
Число виброблоков, шт.. не менее
1
Частота колебаний. Гц, не менее:
- вертикальных
От 32 до 45
- горизонтальных
От 20 до 35
7