ГОСТ 32214—2013
- приборами сигнализации1*;
- системой оповещения о возгорании, расположенной в кабинах и активного пожаротушения, рас
положенной в дизельных капотах.
4.6.3.3 Виброблоки стабилизирующих машин должны быть установлены в средней части машин
на подвижной промежуточной рамо.
4.6.3.4 Самоходные машины должны быть оборудованы контрольно-измерительной системой
для записи параметров пути при работе в обоих направлениях и системой автоматической регулировки
усилия прижатия виброблоков.
4.6.3.5 Управление работой самоходных машин в рабочем и транспортном режимах должно осу
ществляться в зависимости от направления движения из обеих кабин, расположенных в концевых ча
стях основной рамы.
4.6.3.6 Контрольно-измерительная система при работе из обеих кабин должна обеспечивать кон
троль и индикацию геометрии пути до и после работы машины по следующим параметрам:
- стрела изгиба в продольном профиле — средняя по бортам машины;
- уровень пути и его разность;
- осадка пути.
4.6.3.7 Контроль и индикация величины осадки во время рабочего проезда должен производиться
по показаниям, полученным с последней по ходу движения машины тележки контрольно-измеритель
ной системы.
4.6.3.8 Конструкция машин должна обеспечивать стабилизацию пути в зоне стыковых рельсовых
соединений и на стрелочных переводах.
4.6.4 Требования надежности
4.6.4.1 Средний ресурс до капитального ремонта машин для стабилизации пути должен быть
не менее:
- машины — 2200 км стабилизированного пути;
- дизеля — 15000 моточасов;
- виброблока — 900 км стабилизированного пути.
4.6.4.2 Средняя наработка на отказ должна быть не менее 20 км стабилизированного пути.
4.6.4.3 Средний ресурс до капитального ремонта прицепногостабилизаторадолжен быть неменее:
- машины — 3000 км стабилизированного пути:
- дизеля — 8000 моточасов;
- виброблока — 900 км стабилизированного пути.
4.6.4.4 Средняя наработка на отказ должна быть не менее 24 км стабилизированного пути.
4.7 Требования к машинам для рихтовки железнодорожного пути
4.7.1Значения технических и технологических показателей машин для выправки балластной при
змы должны соответствовать указанным в таблице 8.
Т а б л и ц а 8
Наименование показателя
Значение
показателя
Допустимая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН:
- машины
147
±
2.5
- прицепной платформы
50
±
2.5
Прицепная нагрузка, т, не менее
20
Максимальный уклон пути при работе, %о. не менее
20
Максимальная скорость движения, км/ч:
- своим ходом в транспортном режиме, не менее
80
- в составе хозяйственного поезда или отдельным локомотивом, не менее
100
11 На территории Российской Федерациидействуют правила технической эксплуатации железныхдорог ЦРБ-756
15