ГОСТ 32214—2013
О
к
ончание таблицы 4
Наименование показателя
Значение
показателя
Амплитуда колебаний, мм. не менее
- вертикальное направление
1.6
- горизонтальное направление
2.0
Усилив статического прижатия рамы виброблока. кН
От 50 до 100
Техническая производительность, км/ч. не менее
2
Допустимое отклонение геометрии пути после прохода со стабилизатором по отноше
нию к исходному:
- в продольном профиле.
±
1.5
- в поперечном профиле по уровню, мм
±
1.5
Осадка пути, создаваемая за один проход по отношению к осадке, получаемой после
пропуска 1 млн т брутто груза. %
От 13 до 26
4.4.2 Конструктивные требования
4.4.2.1 Машины должны состоять из следующих основных узлов, агрегатов и систем:
- сателлита с подбивочными агрегатами:
- силовой установки;
- стабилизаторов пути;
- подьемно-рихтовочное устройство.
- щеток для очистки шпал и скреплений;
- кабин для управления движением и рабочей кабины для управления процессом выправки пути.
4.4 2.2 Подбивочный агрегат должен состоять не менее чем из двух автономных подбивочных
блоков. Блоки должны иметь не менее 24 подбоек и работать при подбивке пути как синхронно, так
и независимо друг от друга.
4.4.2.3 Подъемно-рихтовочное устройство должно обеспечивать за одну рабочую операцию подъ
ем и рихтовку как на прямых, так и в кривых участках пути.
4А2.4 Уплотнители балластной призмы должны устанавливаться на раме тележки сателлита
или раме машин.
4.4.2.5Стабилизаторы пути должны быть установлены под прицепной рамой машины и соедине
ны с ней с помощью продольных тяг.
4.4 2.6 Каждый стабилизатор (виброблок) должен состоять из рамы с четырьмя роликами, рас
положенными с внутренней стороны головки рельса, и двумя роликами, расположенными с внешней
стороны головки рельса.
4.4.27 Для измерения и последующего устранения длинных неровностей на пути машины долж
ны быть оборудованы контрольно-измерительной системой.
4.4.3 Требования надежности
4.4.3.1 Средний ресурс до капитального ремонта должен быть не менее:
- для машины — 3000 км подбитого пути:
- для подбивочного блока — 600 км подбитого пути;
4.4.3.2 Средняя наработка на отказ должна составлять не менее 21 км подбитого пути.
4.4.3.3 Наработка на отказ подбоек (износ подбоек более 30 %). поставляемых с машиной, долж
на составлять не менее 250 км подбитого пути.
4.5 Требования к машинам для вылравочно-подбивочно-отделочных работ
4.5.1Значение технических и технологических показателей машин должны соответствовать ука
занным в таблице 5.
8