ГОСТ 32214—2013
4.7.3.2 Конструкция машин должна реализовывать следующие способы рихтовки пути:
- на прямых участках — методом сглаживания по фиксированным точкам по лазерному лучу;
- в кривых участках- методом сглаживания по фиксированным точкам.
4.7.3.3 Заданная точность рихтовки пути должна быть обеспечена четырехточечной однохордо
вой системой рихтовки.
4.7.3.4 Конструкция подвески измерительной (рихтовочной) тележки должна исключать возмож
ность ее поворота при рихтовке.
4.7.3.5 Жесткость главной рамы от действия рихтовочного устройства должна быть обеспечена
в соответствии с требованиями конструкторской документации.
4.7.3.6 Конструкция подвески уплотнителей балласта должна предусматривать разгрузку резино
металлических элементов от скручивания при движении плит по неровностям балласта.
4.7.4 Требования надежности
4.7.4.1 Средний ресурс машин для рихтовки железнодорожного пути до капитального ремонта
должен быть не менее:
- машины — 3000 км выправленного пути;
- дизеля — 15000 моточасов;
- рихтовочного блока — 1500 км отрихтованного пути;
- уплотнителей балласта — 500 км уплотненного пути.
Средняя наработка на отказ должна быть не менее 10 км выправленного пути.
4.8 Требования к машинам по регулировке эпюры шпал
4.8.1 Значения технических и технологических показателей машин должны соответствовать ука
занным в таблице 10.
Т а б л и ц а 10
Наименование показателя
Значение
показателя
Допустимая нагрузка от колесной пары на рельсы. кН. не более
245
Максимальный уклон пути при работе. %«, не менее
20
Максимальная скорость движения, км/ч:
- в составе хозяйственного поезда или отдельным локомотивом, не менее
100
- самоходом в рабочем режиме со стабилизированной скоростью
От 3 до 8
Радиус проходимых кривых, м. не менее:
- при транспортном положении рабочих органов
80
- при работе
100
Производительность, м/ч. не менее
600
Диапазон регулирования эпюры, мм
От 480 до 560
Число одновременно поправляемых шпал, шт., не менее
5
Точность установки шпал по эпюре, мм
±
10
Время непрерывной работы машины, ч. не менее
6
Время перевода машины из транспортного положения в рабочее или обратно, мин.
не более
8
Время перевода машины из рабочего положения в транспортное при аварийной ситу
ации, мин. не более
20
18