ГОСТ 32214—2013
4.5.2.11 Управление дополнительным подъемно-рихтовочным устройством при его приведении
в рабочее и транспортное положения должно осуществляться с выносного пульта.
4.5.2.12 На машине должны быть установлены запоры и стопоры, обеспечивающие фиксацию
в транспортном режиме подъемных частей подъемно-рихтовочного устройства, виброплит, щеток, теле
жек контрольно-измерительной системы.
4.5.2.13 Машины должны быть оснащены:
- упорами, ограничивающими передвижение рабочих органов в крайних положениях;
- защитой от попадания балласта под колесные пары;
- защитой штоков гидроцилиндров от воздействия балласта.
4.5.2.14 Конструкция машин должна обеспечивать прочность элементов крепления и страховки
подъемных частей подъемно-рихтовочного устройства, виброплит, щеток, тележек контрольно-измери
тельной системы.
4.5.3 Требования надежности
4.5.3.1 Средний ресурс до капитального ремонта должен быть не менее:
- машины — 800 км отремонтированного пути;
- дизеля — 5000 моточасов;
- уплотнителей балласта — 300 км уплотненного пути.
4.5.3.2 Средняя наработка на отказдолжна быть не менее 10 км отремонтированного пути.
4.6 Требования к машинам для стабилизации железнодорожного пути
4.6.1Значения технических и технологических показателей машин должны соответствовать ука
занным в таблице 6.
Т а б л и ц а 6
Наименование показателя
Значение
показателя
Допустимая нагрузка от колесной пары на рельсы. кН. не более
245
Прицепная нагрузка, т. не менее
60
Максимально преодолеваемый уклон в транспортном режиме, Ч». не менее
40
Максимальный уклон пути при работе. %с. не менее
20
Максимальная скорость движения, км/ч:
- своим ходом в транспортном режиме, не менее
90
- в составе хозяйственного поезда или отдельным локомотивом, не менее
90
- самоходом в измерительном режиме
До 10
- самоходом в рабочем режиме
Доз
Радиус проходимых кривых, м. не менее:
- при транспортном положении рабочих органов
150
- при работе
300
Техническая производительность, км/ч
От 0.5 до 2
Максимально допустимое отклонение от первоначальной геометрии пути:
- в продольном профиле. Чи
±
1.5
- в поперечном профиле, мм
±
1.5
Осадка пути, создаваемая за один проход по отношению к осадке, получаемой по
сле пропуска 1 млн. г брутто груза. %
От 25 до 45
Точность измеряемого положения пути после работы стабилизатора:
- по уровню, мм
12