ГОСТ Р ИСО 7176-26—2011
4.10.12 устройство для испытания при падении: Испытательное уст-еп
ройство, предназначенное для имитации эффекта падения при преодо лении
бордюра придвижении кресла-коляски.
П р и м е ч а н и е — Технические характеристики данного испытательного
устройства приведены в ИСО 7176-8.
4.10.13 двухвалковый испытательный стенд: Испытательный стенд,еп
предназначенный для испытания на износостойкость кресла-коляски.
П р и м е ч а н и е — Технические характеристики данного испытательного
устройства приведены в ИСО 7176-8.
4.10.14 индонтер для нагружения подушки: Устройство, используемоееп
для приложения вдавливающих сил к подушке сиденья (4.7.15) для оп
ределения опорных характеристик.
Пр и м е ч а н и е — Технические характеристики данного устройства приведе ны
в ИСО 16840-2. Дополнительные индентеры могут быть определены вдру гих
частях ИСО 16840, находящихся в стадии разработки.
4.11 Транспортирование в автомобиле
4.11.1 крепление кресла-коляски и система удержания пользовате-еп
ля; ККСУП: Комплексная система удержания пользователей (4.2.2). си
дящих в кресле-коляске, состоящая из оборудования для крепления крес
ла-коляски (4.11.4) и системы удержания пользователя ременного типа
(4.11.16).
4.11.2 развернутый лицом вперед: Ориентация, при которой пользова-еп
тель (4.2.2), сидящий в кресле-коляске, развернут лицом кпередней час
ти транспортного средства и базовая плоскость кресла-коляски (4.10.4)
находится в пределах 10 ° отклонения от продольной оси транспортного
средства.
4.11.3 развернутый лицом назад: Ориентация, при которой пользова-еп
тель (4.2.2), сидящий в кресле-коляске, развернут лицом к задней части
транспортного средства и базовая плоскость кресла-коляски (4.10.4) на
ходится впределах 10еотклонения от продольной оси транспортного сред
ства.
4.11.4 кропление кресла-коляски; соединенно кресла-коляски: Уст-еп
ройство или система, предназначеннаядля крепления развернутого ли
цом вперед (4.11.2) кресла-коляски внутри автомобиля.
П р и м е ч а н и е — Термин «крепление кресла-коляски» прежде всего отно
сится к системам, которые используют ремни. Термин «соединение кресла-
коляски» прежде всего относится к системам, в которых кресло-коляска подсо
единяется посредством системы стыковки, в которой не требуется использо
вание ремней или других устройств, требующих применение ручных усилий.
4.11.5 четырохточечное крепление: Система крепления кресла-коляс-еп
ки (4.11.4), которое осуществляется подсоединением к раме кресла-ко ляски
в четырех разных точках соединения (4.11.15), так же как и подсо единением
в четырех разных точках фиксации (4.11.13) к транспортному средству.
4.11.6 четырохточечное кропление ременного типа: Четырехточечноееп
крепление (4.11.5), которое использует комплект из четырех ремней для
соединения кресла-коляски с транспортным средством.
4.11.7 крепление зажимного типа: Метод крепления кресла-коляскиеп
(4.11.4), который использует механические сочленения и/или зажимы,
которые требуютручного позиционирования соединительных муфт на крес
ле-коляске.
П р и м е ч а н и е — Затяжка крепления на кресле-коляске может осуществ
ляться либо с помощью ручного усилия, либо внешним источником энергии,
который приводится в действие посредством электрического тумблера.
drop test machine
two-drum test machine
cushion loading indenter
wheelchair-tiedown and
occupant-restraint sys
tem
WTORS
forward-facing
rearward-facing
wheelchair tiedown
wheelchairsecurement
four-pointtiedown
four-point strap-type tie
down
clamp-type tiedown
26