Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 28429-97; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 28429-90 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мототранспортных средств в отношении торможения Uniform provisions concerning the approval of motocycles, mopeds with regard to the braking ГОСТ 28541-90 Станки камнераспиловочные. Общие технические требования и методы испытаний Stone-sawing machines. General technical requirements and test methods ГОСТ 27487-87 Электрооборудование производственных машин. Общие технические требования и методы испытаний Electrical equipment for industrial. General requirements and test methods (Настоящий стандарт распространяется на электрическое и электронное оборудование производственных машин, используемых для выполнения производственных операций с материалами, деталями или их узлами, работающее от сети питания переменного тока с номинальными напряжениями до 1000 В и номинальными частотами до 200 Гц, в том числе на электрооборудование машин для металлообработки; обработки дерева; литья и экструдирования пластмассы; производства изделий из пластмассы, кожи, резины, бумаги и ее производных; производства текстиля и одежды; полиграфии; пищевой и сложных отраслей промышленности; упаковочных операций, а также на электрооборудование автоматических сборочных машин, транспортных механизмов (например конвейеров) и контрольных приборов, если они применяются совместно с перечисленными выше машинами (электрооборудование начинается от точки подсоединения источника питания к электрооборудованию машины). Настоящий стандарт не распространяется на электрооборудование, используемое для производства и распределения электроэнергии в шахтах, на открытом воздухе, во взрывоопасной среде; для машин, предназначенных для производства сырья (металлов, цемента, химических продуктов, бумаги и т. д.); для мощных металлургических прокатных станов, для кранов, лифтов, конвейеров, не встроенных в технологическое оборудование, а также на машины, носимые вручную в процессе производства)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 28429-97
В.1.6.2 Условия испытания
В.1.6.2.1 Транспортное средство и тормоз (тормоза), которые будут подвергнуты испытанию, должны
быть совершенно сухими, причем тормоз (тормоза) должен быть холодным; тормоз считается холодным, когда
температура, измеренная на диске или на внешней стороне барабана, меньше 100 .
В.1.6.2.2 Начальная испытательная скорость должна составлять:
В.1.6.2.2.1 для испытания переднего тормоза (тормозов)70 % максимальной скорости транспортного
средства или 100 км/ч, в зависимости от того, что меньше;
В.1.6.2.2.2 для испытания заднего тормоза (тормозов) 70 % максимальной скорости транспортного
средства или 80 км/ч, в зависимости от того, что меньше;
В.1.6.2.2.3 для испытания комбинированной тормозной системы 70 % максимальной скорости транс
портного средства или 100 км/ч, в зависимости от того, что меньше.
В.1.6.2.3 Расстояние между началом одной остановки и началом следующей должно составлять 1000 м.
В.1.6.2.4 Коробка передач и/или сцепление должны использоваться в соответствии с В.1.6.2.4.1 и
В.1.6.2.4.2 настоящего приложения.
В.1.6.2.4.1 Еслитранспортное средство оборудовано механической коробкой передач или автоматической
трансмиссией, в которой коробка передач может отключаться вручную, высшая передача, соответствующая
начальной скорости испытания, должна быть включена во время остановок.
Когда скорость транспортного средства уменьшится на 50 % начальной испытательной скорости,
двигатель следует отсоединить.
В.1.6.2.4.2 Если транспортное средство оборудовано полностью автоматической трансмиссией, испыта
ние следует проводить при обычных рабочих условиях для такого оборудования.
При разгоне используется передача, соответствующая начальной испытательной скорости.
В.1.6.2.5 После каждой остановки транспортное средство должно немедленно ускоряться с тем, чтобы
достичь начальной испытательной скорости и поддерживать ее до начала следующей остановки.
В соответствующих случаях транспортное средство может быть развернуто на испытательной дороге до
начала ускорения.
В.1.6.2.6 Усилие, прилагаемое к органу управления, должно регулироваться таким образом, чтобы
достигалось среднее замедление в 3 м/с2 или максимально достижимое замедление с использованием этого
тормоза при первой остановке, в зависимости от того что меньше. Эго усилие должно оставаться постоянным
в течение последующих остановок, проводимых в соответствии с требованиями В.1.6.1.2.2 настоящего прило
жения.
В.1.6.3 Остаточная эффективность
В конце испытания типа 1втех же условиях (по возможности, при постоянном усилии, среднее значение
которого не превышает среднего значения фактически применяемого усилия), в которых было проведено
испытание типа 0 с отсоединенным двигателем (температурные условия могут быть иными), измеряют
остаточную эффективность рабочего тормоза.
Остаточная эффективность, если она выражена в виде замедления, не должна быть ниже 60 % значения
замедления, достигнутого в ходе испытания типа 0, или, если она выражена в виде тормозного пути, не должна
превышать тормозного пути, рассчитанного по формуле:
< 1,675 j0,67av,
где тормозной путь, зафиксированный при испытании на определение остаточной эффективности, м;
5) тормозной путь, полученный при испытании типа 0, м;
а поправочный коэффициент , равный 0,1;
v начальная скорость в начале торможения всоответствии с В.2.1.1или В.2.2.1настоящего приложения,
м/с.
В.2 Характеристика тормозных устройств
В.2.1 П о л о ж е н и я ,к а с а ю щ и е с яи с п ы т а н и йт р а н с п о р т н ы хс ре дс т в ,
о б о р у д о в а н н ы хт о р м о з н ы м иу с т р о й с т в а м и , д е й с т в у ю щ и м и на к о л е с о
илик о л е с ат о л ь к о п е р е д н е й или з а д н е йоси
В.2.1.1 Скорость vпри испытании должна быть равна 40 км/ч1)для категорий L1 и L2 и 60 км/ч1)для
категорий L3, L4.
В.2.1.2 Характеристики торможения груженого транспортного средства
При испытании типа 1 на определение остаточной эффективности для транспортных средств категорий
*) Транспортные средства категорий L1 и L2, максимальная скорость которыхне достигает 45 км/ч,
либо транспортные средства категорий L3, L4, максимальная скорость которых не достигает 67 км/ч, должны
испытываться со скоростью, равной 0,9vmax.
12