ГОСТ Р 52721—2007
J— результат, зафиксированный после наезда лоткового автомобиля; 2 — результат, зафиксированный после
наезда грузового автомобиля (автобуса); 3 — результат, определенный теоретически по смещению центра масс
автомобиля (с использованием вертикальной киносъемки)
Рисунок 8 — Диаграмма прогибов ограждения
6.8.6 Вывод
Если одно или несколько ограничений по различным критериям (см. 6.8.2 — 6.8.4) не выдержаны в
процессе испытаний, в отчете по результатам испытания указывают сниженное значение потребите
льских параметров. При этом комиссия, подписавшая протокол, имеет право занизить выходной показа
тель по энергоемкости не более чем на 15 %. Если требуется большее снижение, то делают вывод о
необходимости корректировки конструкции ограждения и повторных испытаниях.
При наличии запасов в показателе индекса безопасности (Иф< 1.0) в отчете по результатам испы
тания. а именно в разделе «Выводы и рекомендации», рекомендуемый для практического применения
показатель удерживающей способности допускается увеличивать по сравнению с достигнутым при ис
пытании на значение
Д
Е = 0,5к. но не более д Е = 10 %,
(4)
где коэффициент к определяют по графику (см. рисунок 9) в зависимости от фактической достигнутой
энергии удара Е (кДж).
16